Отключение подписки

02.10.2023 19:12
239
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале лета я подключила подписку на музыку в одном не без известном приложении. Пользовалась данной подпиской на выгодных условиях всё лето. В конце лета у меня списали деньги не с той карты, с какой бы я хотела и я обратилась в чат поддержи в мобильном приложении. Мне достаточно оперативно помогли с данным вопросом. Деньги на первую карту вернули, а с нужной списали. Буквально сегодня произошла другая ситуация. Подписка мне больше не нужна и по собственой не внимательности, я забыла её отключить, у меня списались деньги. Я также обратилась в чат поддержки В мобильном приложении. Мой вопрос быстро взяли в работу и достаточно быстро решили его. Мне отключили подписку и даже вернули деньги за неё, хотя по моей не внимательности они списались. Благодарна работника поддержки Тинькофф банка, эти люди действительно быстро решают вопросы и заботятся о своих клиентах. Рада, что когда-то я сделала выбор в сторонуТинькофф банка, лучший банк с лучшей поддержкой клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T17:11:01+03:00
16.11.2023 Письмо получили. Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-25T11:19:45+03:00
Приветствуем. Благодарим, что так высоко оценили нас! Будем и дальше радовать вас качественным сервисом и выгодными предложениями. Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин или фото обращения на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024