В первый же день «сотрудничества» с банком «Открытие» я получила потраченные нервы, время и заблокированные деньги

02.10.2023 19:20
1070
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 октября 2023 года я, наконец-то получила дебетовую карту банка «Открытие», доставку которой, к слову, ждала больше двух месяцев (не могли дозвониться, все могли, а доставщики карт не могли), я даже успела заказать еще одну карту, но случилось чудо и привезли заказанную в июле 2023 года.

Для новых, как я, клиентов у банка условия по вкладам очень неплохие и я решила открыть вклад. Перечислила себе на карту достаточно приличную сумму из разных банков, но супруг посоветовал открыть вклад на финуслугах-еще выгоднее. Хорошо. Пополняю кошелек на финуслугах с карты банка «Открытие», но перевод не проходит. Звонит робот системы безопасности, просит подтвердить перевод и ответить на несложный вопрос, что я и делаю. Но всё переводы заблокированы. Звоню в банк, думаю сейчас решим недоразумение. Но робот банка переключает в службу доставки карт (я же после 2-х месячного ожидания доставки заказала еще одну карту) и только в доставку, с оператором банка никак. Чат, кстати, не работает. После нескольких таких «дозвонов» уговорила девушку из доставки соединить с банком. Наконец я на связи с банком. Как думаете мне помогли? После проверки кодового слова, разных вопросов, описания ситуации, мне посоветовали позвонить со своего номера. А я с какого звоню? Оказывается при переключении из службы доставки банк видит какие-то другие номера. И опять по кругу. Банк-доставка-банк. Очередной сотрудник просит позвонить со своего номера. Я прошу молодого человека составить обращение по поводу разблокировки переводов, но связь прерывается…

После долгих попыток дозвониться, робот вдруг соединяет не с доставкой, а с банком напрямую и через энное количество минут я общаюсь с представителем службы безопасности банка- все ему объясняю, отвечаю на вопросы. Сотрудник говорит, что ему надо перезвонить мне на мой телефон и задать дополнительные вопросы. Пожалуйста звоните. Звонит, задает вопросы, получает ответы, а затем говорит: «Вы не прошли проверку, банк вам блокирует не только переводы, но и карту и личный кабинет, обратитесь лично в офис банка». Вот это как? Помогли. На все вопросы я отвечала честно и правильно, считаю действия банка некорректными.

Требую разблокировать доступ в личный кабинет, карту, доступ ко всем банковским продуктам и услугам.

В первый же день «сотрудничества» с банком «Открытие» я получила потраченные нервы, время и заблокированные деньги.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-05T12:44:55+03:00
Добрый день. Мы заботимся о сохранности средств, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения возможного мошенничества. Если при проверке платежей возникают сомнения в безопасности денег и персональных данных, то может потребоваться дополнительное уточнение. В диалоге от 02.10.2023 у нас возникли подозрения в безопасности ваших финансовых данных, и мы провели блокировку. Ошибок с нашей стороны нет – в соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента. Так же руководствуемся правилами по безопасному проведению платежей, которые установил ЦБ РФ. 03.10.2023 разблокировали карту и личный кабинет после получения информации из офиса. В работе голосового помощника, действительно, возникли трудности при переключении на нужного сотрудника. Извините, пожалуйста. Этот момент уже проанализировали и передали в работу специалистам для корректировки процесса. Чтобы немного сгладить впечатления, начислили 300 бонусов на бонусный счёт. Постараемся больше не подводить в моментах с обслуживанием. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024