02.10.2023, отделение Росбанка г. Москва Павелецкая площадь 2, стр.1
Добрый день!
Обратился 02.10.2023 в 19:30 (номер талона П006) в Росбанк по адресу Павелецкая площадь 2, стр.1 к менеджеру по работе с премиальными клиентами - Ф-ой Маргарите за помощью.
На что получил в грубой форме ответ, что сегодня она не работает, и мне необходимо встать в общую очередь к операционистам. На мою просьбу присесть и попытку объяснить, что по моему вопросу операционисты в зале мне маловероятно помогут, с ухмылкой был снова получен ответ что ее рабочий день закончился.
Маргарита даже не сделала вид, что хоть как то заинтересована мне помощь, клиентоориентированность данного сотрудника на нуле.
Предварительно обратиться к личному менеджеру у меня не получилось, по причине ее перевода в другое отделение, в которое обратиться не успевал по времени так как мой вопрос был срочный и был связан с моим накопительным счетом и процентом начисления. Обратившись по горячей линии от разных сотрудников получил два разных ответа, после чего принял решение обратиться непосредственно в банк.
Добавлю, что я являюсь и являлся премиальным клиентом в нескольких банках, и ни разу обращаясь к стороннему менеджеру по работе с премиальными клиентами не получал в ответ такое равнодушие, как минимум коллеги извинялись, что не могут принять меня и провожали меня вне оченеди в свободное окошко к операционистам.
Первый раз подобная ситуация с данным сотрудником произошла летом, в результате чего после обращения к операционистам были допущены ошибки по причине их малой компетенции. Первый раз оправдал подобное отношение и не стал оставлять жалобу, но сегодня стало понятно, что подобный подход является системой.
Прошу провести с Ф-ой Маргаритjq обучение по клиентоориентированности, так как подобное поведение сотрудников бросает тень не только на отделение в котором они работают, но и на весь банк , организовать работу отделения, чтобы сотрудники не оставались на переработки во внерабочее врем и назначить Маргариту моим личным менеджером для решения моего вопроса.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...