02.10.2023, отделение Росбанка г. Москва Павелецкая площадь 2, стр.1

02.10.2023 21:35
2871
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!
Обратился 02.10.2023 в 19:30 (номер талона П006) в Росбанк по адресу Павелецкая площадь 2, стр.1 к менеджеру по работе с премиальными клиентами - Ф-ой Маргарите за помощью.

На что получил в грубой форме ответ, что сегодня она не работает, и мне необходимо встать в общую очередь к операционистам. На мою просьбу присесть и попытку объяснить, что по моему вопросу операционисты в зале мне маловероятно помогут, с ухмылкой был снова получен ответ что ее рабочий день закончился. 

Маргарита даже не сделала вид, что хоть как то заинтересована мне помощь, клиентоориентированность данного сотрудника на нуле.
Предварительно обратиться к личному менеджеру у меня не получилось, по причине ее перевода в другое отделение, в которое обратиться не успевал по времени так как мой вопрос был срочный и был связан с моим накопительным счетом и процентом начисления. Обратившись по горячей линии от разных сотрудников получил два разных ответа, после чего принял решение обратиться непосредственно в банк.

Добавлю, что я являюсь и являлся премиальным клиентом в нескольких банках, и ни разу обращаясь к стороннему менеджеру по работе с премиальными клиентами не получал в ответ такое равнодушие, как минимум коллеги извинялись, что не могут принять меня и провожали меня вне оченеди в свободное окошко к операционистам.

Первый раз подобная ситуация с данным сотрудником произошла летом, в результате чего после обращения к операционистам были допущены ошибки по причине их малой компетенции. Первый раз оправдал подобное отношение и не стал оставлять жалобу, но сегодня стало понятно, что подобный подход является системой.

Прошу провести с Ф-ой Маргаритjq обучение по клиентоориентированности, так как подобное поведение сотрудников бросает тень не только на отделение в котором они работают, но и на весь банк , организовать работу отделения, чтобы сотрудники не оставались на переработки во внерабочее врем и назначить Маргариту моим личным менеджером для решения моего вопроса.

Росбанк
Росбанк
2023-10-05T06:02:48+03:00
Добрый день! Простите, что сотрудники отделения обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками со специалистами, чтобы такое не повторялось. По вопросу накопительного счета мы предоставили разъяснения 3 октября 2023г., ознакомиться с которыми возможно в личном кабинете приложения в разделе «Диалоги» Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-598412613174
2023-10-31T22:17:19+03:00
Добрый день! Сотрудники Росбанка связались со мной, принесли свои извинения и решили все вопросы. Особую благодарность хочу выразить управляющей отделения Алене, которая помогла мне и по вопросу в отзыве и по остальным! Возникло недопонимание, если есть возможность удалите пожалуйста мой отзыв.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024