Налюби ближнего своего
Накопительный счет "Акционный". Нигде в описании на сайте вы не найдете информации, что накопительный процент выплачивается только первый месяц без условий. Со второго месяца нужно тратить не менее 10 тр с карты. Вроде мелочь, но идём дальше. Вы открыли на 10% 3 месяца назад? Ну получайте свои 10, а вот если новый клиент откроет в данный момент тот же самый продукт под 12%! Идём дальше. В августе выплаты больше, чем в сентябре. Обратился в чат поддержки в поисках причины. Вариантов 2:
1. 10% это не просто 10%. Это 3.5% безусловных и 6.5% дополнительных, если тратишь те самые 10 т.р. В поддержке сказали, что дополнительные 6.5% начисляются не с момента траты 10 т.р., а за весь отчетный период.
т.е. нет, выплаитли меньше не из-за того что я 10 тр потратил только спустя 6-8 дней с начала отчетного периода. Копаем дальше
2. 3,5% на всю сумму, а доп 6.5% только на сумму не больше 1.5 млн. Начинаю перечитывать - уже не больше 1 млн. Поддержка сказала "ничего не знаем, тарифы не менялись с июля". Но тогда почему с вклада более 1.5 я получил меньше на 15-20%?
итого. выплатили меньше, поддержка не смогла объяснить почему. Да и уже не хочу выяснять причину.
п.с. при первичном оформлении дебетовой карты заказал "виртуальную карту мир". Очно картами почти не пользуюсь. Но это в обычных банках. А тут оказалось, что в моем городе только 1 банкомат РБ. Но есть же банки-партнёры? да, но ни один не принимает внесение. Дальше, приезжаю в единсвтенный офис, а там банкомат не умеет в бесконтакт. Т.е. выдали продукт, которым физически невозможно пользоваться в моем городе.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...