В отделении работают адекватные ребята

04.10.2023 07:58
943
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой мой номер телефона, который не под рукой. При том, что я не менял его никаким образом ни через придожение или не вносил его при оформлении заявки на карту. А нужно отметить, что дебетовая карта у меня тоже есть и расчитывался ей без проблем и код приходил на корретный номер.

Звоню на линию - говорят, да, текущий номер у вас другой номер указан... немного напрягся... сотрудник порекомендовала идти в отделение для переопределения номера. На вопрос - зачем вообще он поменялся и кем - ответа нет... Пришлось идти в офис. В офисе благо без очереди попадаю к сотруднику кассы. Сотрудник быстро проконсультировал что произошло и поменял обратно. Обслуживание было не более 5 минут. Все по делу, никаких навязываний продуктов. Персонал в офисе прям порадовал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-09T09:29:20+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скан документа, подтверждающий наличие договорных отношений с банком (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 17.10.2023 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
Kelebro_pudge
2023-10-17T15:22:58+03:00
А можно уточнить почему мне приходит смс от вас сегодня с таким содержанием: Еще не дополнили отзыв? Очень ждем http://www.banki.ru/q/By8VAp Я на указанную почту отправил документы 9 октября в 11:37… И второй вопрос - как мне удалить этот отзыв, так как мне теперь названивает Банк с просьбой дослать какие то документы…
Уралсиб
Уралсиб
2023-10-04T08:41:53+03:00
Добрый день! Благодарим вас за то, что уделили время и поделились положительными эмоциям от взаимодействия с банком. Мы будем вам признательны, если вы предоставите комментарии о том почему возникла описанная вами ситуация, а также укажете дату, время события и наименование офиса куда вы обращались. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 292
отзывов
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023