Не зачисляют деньги неделю и даже не было изначально запроса
Банк с субботы 30 сентября не зачисляет операции эквайринга ссылается на проверку операций. при этом официального запроса не было просто сотрудник сообщил что проверка и попросил чеки по операциям мы их нашли буквально в мусорка потому как мы не обязаны хранить чеки, я отправила и началось мы не знаем что делать к нас сторонняя организация занимается а может ещё что-то нужно прислать, что мы тоже не знаем менеджер Николай и Самвел кто оформляли мне эквайринг сначала говорили это в их компетенции. потом говорили все нормально вот сегодня точно решится час два до вечера завтра до обеда и все время мы позвоним мы позвоним, потом просили связатьсяся с их службой безопасности самим. Потом сказали что занимается другой отдел и Не могут дать номер телефона хотя на горячей линии сказали что это открытая информация и могут соединить обещали позвонить с этого отдела и снова тишина в итоге сказали мы не знаем что с Вас ещё запросить. по факту гоаорили проводите операции разблокируем так вот уя пользовалась эквайрингом ежедневно вплоть по с 30 сентября по 4 октября и до сих пор суммы нет больше 200 000, попросила невестку разобраться помочь потому что у меня просто получается что банк без причин заморозил деньги и никто не знает что им делать кто ответственный и почему не было даже уведомления о том что нужны какие-то документы все на словах какого то менеджера который не торопиться решить вопрос! Помогите! Прилагаю переписку невестка с ними переписывалась! мы предоставили ровно то что они просили причём незаконно просили просто потому что захотелось и даже не предупредили теперь этот менеджер ни один ни второй трубку даже не берет невестку зовут янаастч я вообще не понимаю как решать такие вопросы прилагаю переписку от не имени с менеджерами. и вообще там все покрыто тайной менеджер Николай буквально шепотом нам назвал исполнительный кто не реагирует на запросы это Отдел по работе продуктов банка Тимур с рыбина Карина отдел сказал что специально вышел из кабинета но номера их дать не может видимо потому что они ничего не делали и на могут дать ответ на вопрос

Отзывы об РКО Росбанка
Смена тарифа
Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый...
Человек своего дела!
Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи...
Лучший банк
Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для...
Решение проблемы со счетом
Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк...
Достойный Банк – достойным клиентам!
Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень...
Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!
Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя...
Поиск банка
Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков...