Банк продолжает списывать комиссии по ошибочно оформленным доп. картам

05.10.2023 11:11
778
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта Энерджинс *4433, оформленная по акции с бесплатным обслуживанием. Примерно год назад я оформил 2 доп.карты к этой кредитке: *3409 и *9734. При оформлении сотрудники уверяли меня, что доп.карты будут также безусловно бесплатные как и основная карта. Для меня это был принципиальный вопрос, т.к. я не всегда могу выполнять условия бесплатности. Но при получении карт выяснилось, что по ним нужно выполнять условия бесплатности. Но мне сказали, что я могу включить временную блокировку, и тогда комиссия не будет списываться. Окей, я так и поступил. В марте 2023 комиссия внезапно списалась. Я обратился в техподдержку и они сказали, что теперь комиссия списывается даже при временной блокировке. В октябре 2023 комиссия списалась повторно. Я обратился в техподдержку с вопросом - как прекратить эту комиссию? На что мне сказали, что либо я закрываю все кредитки (чего я не хочу делать), либо я обращаюсь в отделение для закрытия доп. карт (чего я не могу сделать, т.к. проживаю за границей), либо я могу попробовать выключить-включить блокировку и якобы это должно установить постоянную блокировку (звучит неправдоподобно). В общем все эти издевательства банка мне надоели. Прошу следующее: В связи с тем, что я был введён в заблуждение сотрудниками банка при оформлении этих доп. карт изначально, прошу закрыть либо постоянно заблокировать карты *3409 и *9734, а также вернуть все списанные комиссии за обслуживание по этим двум картам. Явиться лично в отделение я не могу, т.к. проживаю за границей. Готов предоставить любые документы, выйти на видеосвязь, в крайнем случае прислать человека с доверенностью.
Уралсиб
Уралсиб
2023-10-16T11:18:57+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. В рамках урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии. Денежные средства будут зачислены на счет в течение 3-х рабочих дней. Дальнейшее обслуживание ваших карт будет производится в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Ознакомиться с ними вы можете в офисе или на сайте банка https://www.uralsib.ru/. Дополнительно сообщаем, что временная блокировка больше не является условием для отмены комиссии за обслуживание карт. В соответствии с п. 12.3, условий выпуска, обслуживания и пользования картам, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ», клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). Таким образом, для закрытия карточного вклада вам необходимо обратиться в офис банка. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Банк Уралсиб.
Stalinko
2023-10-16T13:08:38+03:00
Банк УРАЛСИБ, да, спасибо! надеюсь, что всё будет так как вы говорите.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025