Банк продолжает списывать комиссии по ошибочно оформленным доп. картам

05.10.2023 11:11
765
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта Энерджинс *4433, оформленная по акции с бесплатным обслуживанием. Примерно год назад я оформил 2 доп.карты к этой кредитке: *3409 и *9734. При оформлении сотрудники уверяли меня, что доп.карты будут также безусловно бесплатные как и основная карта. Для меня это был принципиальный вопрос, т.к. я не всегда могу выполнять условия бесплатности. Но при получении карт выяснилось, что по ним нужно выполнять условия бесплатности. Но мне сказали, что я могу включить временную блокировку, и тогда комиссия не будет списываться. Окей, я так и поступил. В марте 2023 комиссия внезапно списалась. Я обратился в техподдержку и они сказали, что теперь комиссия списывается даже при временной блокировке. В октябре 2023 комиссия списалась повторно. Я обратился в техподдержку с вопросом - как прекратить эту комиссию? На что мне сказали, что либо я закрываю все кредитки (чего я не хочу делать), либо я обращаюсь в отделение для закрытия доп. карт (чего я не могу сделать, т.к. проживаю за границей), либо я могу попробовать выключить-включить блокировку и якобы это должно установить постоянную блокировку (звучит неправдоподобно). В общем все эти издевательства банка мне надоели. Прошу следующее: В связи с тем, что я был введён в заблуждение сотрудниками банка при оформлении этих доп. карт изначально, прошу закрыть либо постоянно заблокировать карты *3409 и *9734, а также вернуть все списанные комиссии за обслуживание по этим двум картам. Явиться лично в отделение я не могу, т.к. проживаю за границей. Готов предоставить любые документы, выйти на видеосвязь, в крайнем случае прислать человека с доверенностью.
Уралсиб
Уралсиб
2023-10-16T11:18:57+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. В рамках урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии. Денежные средства будут зачислены на счет в течение 3-х рабочих дней. Дальнейшее обслуживание ваших карт будет производится в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Ознакомиться с ними вы можете в офисе или на сайте банка https://www.uralsib.ru/. Дополнительно сообщаем, что временная блокировка больше не является условием для отмены комиссии за обслуживание карт. В соответствии с п. 12.3, условий выпуска, обслуживания и пользования картам, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ», клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). Таким образом, для закрытия карточного вклада вам необходимо обратиться в офис банка. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Банк Уралсиб.
Stalinko
2023-10-16T13:08:38+03:00
Банк УРАЛСИБ, да, спасибо! надеюсь, что всё будет так как вы говорите.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023