Обман или некомпетентность специалиста?!

05.10.2023 20:12
1068
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! В Почта банке предложили оформить дебетовую карту с кэшбеком 1000 рублей за любую покупку. Уточнила несколько раз у специалиста, что у меня был вклад до сентября 2022 года, меня убедил, что год прошёл и я иду как новый клиент. Каково же было моё удивление, когда на горячей линии мне ответили, что я не подхожу под условия карты и приветственный кэшбек я не получу, так как у меня были расходные операции после 01.06 2022. У вас действительно некомпетентные сотрудники, которые не владеют информацией, или лишь бы втюхать карту? Выбирала между вкладом для новых клиентов под 13 процентов, у кого не было вкладов год, и этой картой. В итоге ни кэшбека приветственного, ни вклада теперь, так как карту оформила. Прошу решить данный вопрос. В других банках идут на встречу своим клиентам, начисляют обещанный кэшбек, отвечают так сказать за некомпетентность своих сотрудников. Хочется посмотреть как у вас это происходит.

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-06T15:33:34+03:00
Уважаемая Ivanovatv80! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Вопрос в части некорректной консультации сотрудником Клиентского центра по договору "Моя карта" был урегулирован, при звонке на Ваш контактный номер телефона. Приносим Вас свои искрение извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
ivanovatv80
2023-10-06T12:44:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за оперативность Денису, руководителю отделения, где я оформляла карту. Вопрос решён. Отзываю свою оценку 1. Прошу поменять на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024