Невозможность пользоваться цифровой картой (прелести 3D пароля)

05.10.2023 21:59
960
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиентом Россельхозбанка являюсь давно. Были у меня в нем вклады. И сейчас тоже есть. Но до настоящего времени не было карты. Решил восполнить сей пробел. Думаю, дай закажу. Цифровую. И мне не лишняя, и банку приятно, что их продуктами пользуются. Вот только, фактически, она хоть и есть (и даже в статусе Активна), но толку от нее: круглый ноль. Все дело в СМС-информировании 3D паролем, который не может/не хочет подключать к этой карте Банк. Этот труднопроходимый квест стал полной неожиданностью, и в данный момент конца и края ему не видно. За плечами: первое удивление, что это вообще за зверь такой 3D пароль; разговор в чатике с поддержкой что нужно сделать и куда мне нужно пойти; новое открытие и ещё большее удивление, что после этого разговора карту заблокировали с пометкой "нарушение ФЗ 161" с моей стороны; затем последовало посещение офиса для разблокировки карты и снятия обвинений; новые неоправданные ожидания о подключении СМС-информирования 3D паролем; повторный визит в офис с мыслями "ну сейчас то не облажаются, ну ведь не могут, ну так же не бывает...", и... снова нет. Но есть прогресс: теперь, со слов сотрудника банка, статус 3D пароля "на рассмотрении". Когда, по прошествии почти суток, чуда снова не произошло, я, наивный, решил: хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам, и направился в ближайший банкомат, чтобы через него подключить эту фантастическую, на грани правды и вымысла, опцию. Ох, как же я ошибался. Ведь для захода в личный кабинет через банкомат нужна пластиковая карта (а моя цифровая) или карта подключенная к бесконтактной оплате, а я не могу ее подключить, потому что нет СМС-информирования 3D паролем. Круговорот абсурда имени РСХБ: чтобы подключить СМС-информирование 3D паролем к карте, нужно иметь СМС-информирование 3D паролем на этой же карте. Когда полыхание моей пятой точки немного улеглось, взор мой снова обратился к чатику с банком в приложении, где я взмолил сотрудницу: "доколе?!". На что был получен ответ: "вопрос на рассмотрении. Ожидайте." На уточняющий вопрос: а сколько ещё ждать, день, неделю или больше, меня послали... в офис. С пожеланием решить все мои вопросы за одно посещение. Логика? Логика! Занавес! Вопрос к местному представителю Россельхозбанка: ну перед кем мне ещё встать на колени чтобы все заработало? По уже затраченным мной телодвижениям, это самый желанный объект моего вожделения. Я хочу эту карту, я хочу ей воспользоваться! Помогите, пожалуйста!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-10-06T13:40:49+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 3D-пароль подтвержден. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Fllsss
2023-10-06T13:54:18+03:00
Спасибо большое! Все хорошо, что хорошо кончается.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024