Обманные действия со стороны Банка
Всем Здравствуйте,хочу рассказать,как я стал клиентом Росбанка ,о чем очень сожалею, Решил я открыть дебетовую карту с заманчивым кешбеком по акции Можно Все,условия были таковы ,потратить в расчетный период 15000 за это получить 1500 р (кешбек) ,что и было сделано ,далее будут предоставлены все скрины обращения в поддержку и выписка из расчетного счета,как было обещано кешбек должен был мне переведен 30.09.2023 , что сделано не было. Обратился в поддержку ,на это получил ответ ,что у них возникли сложности с расчетом и кешбек будет начислен до 13 сентября. Сегодня 5.10.2023 я решил повторно обратится в службу поддержки и спросить про кешбек ,оказалось ,что теперь я уже не выполнил условия акции и сумма в 15000 не было потраченным. 19 августа ,я обращался в поддержку и спросил ,какая сумма уже потрачена в августе месяце на ,что получил ответ ,что сумма трат составила 9920.68(см.скрин), Далее я совершил покупки ещё на 5528 р,чем выполнил условия акции! за второй расчетный период ,они тоже ,рассчитали сумму трат неверно ,тем самым отказались выплачивать кешбек по условиям акции
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...