Обманные действия со стороны Банка

06.10.2023 00:17
2102
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем Здравствуйте,хочу рассказать,как я стал клиентом Росбанка ,о чем очень сожалею, Решил я открыть дебетовую карту с заманчивым кешбеком по акции Можно Все,условия были таковы ,потратить в расчетный период 15000 за это получить 1500 р (кешбек) ,что и было сделано ,далее будут предоставлены все скрины обращения в поддержку и выписка из расчетного счета,как было обещано кешбек должен был мне переведен 30.09.2023 , что сделано не было. Обратился в поддержку ,на это получил ответ ,что у них возникли сложности с расчетом и кешбек будет начислен до 13 сентября. Сегодня 5.10.2023 я решил повторно обратится в службу поддержки и спросить про кешбек ,оказалось ,что теперь я уже не выполнил условия акции и сумма в 15000 не было потраченным. 19 августа ,я обращался в поддержку и спросил ,какая сумма уже потрачена в августе месяце на ,что получил ответ ,что сумма трат составила 9920.68(см.скрин), Далее я совершил покупки ещё на 5528 р,чем выполнил условия акции! за второй расчетный период ,они тоже ,рассчитали сумму трат неверно ,тем самым отказались выплачивать кешбек по условиям акции

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-12T11:40:34+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которую указывали при написании отзыва, скриншоты вашей переписки в чате банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв, где "обратился в поддержку ,на это получил ответ ,что у них возникли сложности с расчетом и кешбек будет начислен до 13 сентября". 27.11.2023 23:18 Письмо от автора получили. С учётом ответа банка и предоставленной информации от автора оценку не засчитываем.
user0619981
2023-11-08T11:35:26+03:00
Я вам все отправил
Росбанк
Росбанк
2023-10-10T17:30:40+03:00
Добрый день! Понимаем, что вы расстроены. Бонусы за акцию не были начислены, поскольку вы не совершили покупки на необходимую сумму (среди покупок были такие, которые входят в список исключений). В качестве компенсации мы зачислили на ваш счет подарок. Хотели бы также прокомментировать ситуацию. При обращении в наш чат специалист разъяснил вам условия участия в акции, а также предоставил список МСС кодов-исключений, которые не участвуют в акции. Специалист также обратил ваше внимание на то, что в рамках чата он не может сделать расчет по совершенным покупкам и что предоставлен примерный расчет, т.к. он совершен вручную. Сотрудник посоветовал вам сформировать выписку в мобильном приложении, чтобы получить точный расчёт. При повторном обращении в чат сотрудники консультировали вас по общим условиям участия в акции и срокам выплаты бонусов при выполнении её условий. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024