Помогли

06.10.2023 11:48
1677
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку дамы- работники так и не смогли справиться с компьютером. На тот момент это было большой подставок, так как времени на посещение другого банка у меня не оставалось, и я с достаточно приличной суммой должна была поехать на ночную смену. Тем не менее , в этом году мне пришло смс с информацией о том, что мои биометрические данные будут переданы в систему сбора данных. Оказалось, что бездарные работники успели оформить мне дебетовую карту, которую я сразу тогда же и закрыла. Разумеется, после получения смс, и узнав, что заявление об отказе передачи моего фото возможно написать только в отделении банка, я , посетив пять отделений этого банка и потратив много времени и сил, смогла, наконец , попасть к операционисту , которая уверила, что удалила все мои данные окончательно. И только сейчас я понимаю, что заявление мне написать не дали. Можно ли теперь доверять представителю этого банка, не вызывающего ни малейшего уважения, и считать, что мой вопрос относительно сбора биометрии решен окончательно  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T11:23:09+03:00
Оценку снимаем по п 3.7.5 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 09.11.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-07T14:56:29+03:00
Уважаемая User-43497564353! В рамках рассмотренного обращения №5379962 подготовили для Вас следующий ответ: Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Мы понимаем, что данный вопрос для Вас крайне важен. Незамедлительно осуществили проверку и выявили: в АО "Почта Банк" у Вас был заключён договор сберегательного счета № 58****57. По состоянию на дату 07.10.2023 г. данный договор находится в статусе "Закрыт". Также благодарим Вас, что поделились с нами информацией об обслуживании в отделении Банка. К сожалению, не предоставляется возможным провести проверку, в связи с давностью событий. Дополнительно хотим обратить внимание, что Ваши биометрические данные были удалены из системы Банка, а также сотрудником был зафиксирован отказ от их передачи в Единую биометрическую систему от 20.09.2023 г. Надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в возникшем вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025