Не могу согласиться с рейтингом данного банка
Весной этого года я стала клиентом данного банка, благодаря программе кредитного доктора. Очень хорошая программа, которая помогает людям повысить кредитный рейтинг, за это банку 5+. Однако, несколько раз приходилось пользоваться дебетовой картой Халва, от чего остались только лишь неприятные впечатления.
Что конкретно мне не понравилось: 1. Слишком много ненужных уведомлений, но больше всего поразили уведомления о том, что мне необходимо пополнить дебетовую карту, так как у меня осталось мало денег на ней. Я понимаю, что уведомления, вероятнее всего можно отключить, но это еще не все. 2. "В догонку" к уведомлениям звонят сотрудники банка, видимо, чтобы убедиться, что я не пропустила эти уведомления. Больше всего поражает то, что банк звонит мне, а идут гудки, то есть я еще и должна ждать, когда оператор ответит. Банк слишком навязчив в своих уведомлениях и звонках. 3. Еще одна весьма неприятная ситуация возникла с переводом по номеру телефона. В других банках (например, в банке с более высоким рейтингом) при переводе данным способом предлагается выбрать банк получателя, а если такого нет в списке, то "в другой банк через сбп", но несмотря на то, что выбирает клиент по номеру телефона перевод осущствляется через сбп, то есть без комиссии. Когда я перевела с карты Халва в другой банк 300 рублей по номеру телефона и выбрала банк из предложенного списка, у меня списалась комиссия 50 рублей. При обращении в банк через онлайн-чат последовал следующий ответ от оператора ( скрин прикрепляю). Не знаю, все же это моя ошибка или недоработка банка, тем не менее буду иметь ввиду на будущее.
ссылки на скрины (не получается прикрепить через форму): https://ru.paste.pics/PJWBS - другой банк
https://ru.paste.pics/PJWC0 - ответ оператора Совкомбанка
4. С приложением не так просто разобраться, в отличие, опять же, от мобильных приложений других банков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат средств за годовую подписку
Я не подключала автопролонгоцию годовой подписки, деньги списались без моего согласия. В мобильном приложении, в чате написала о возврате денежных средств и отключении подписки...
Помощь специалиста банка
Добрый день! У меня в Совкомбанке давно была открыта Копилка и позже открыт вклад на два месяца . Так как я не совсем разбираюсь в начислении процентов, а половина срока...
Кешбек "Халвы"
Девятого сентября в восемь утра обратился в чат поддержки Совкомбанка, чтобы узнать подробности о системе кешбека карты "Халва". Пришлось повозиться с программой "Катюша", но...
Социальная карта халва
Хочу похвалить Совкомбанк, особенно оперативность в решении вопросов в чат-поддержке. 17 сентября 2024г. в 12:01 обратилась в чат поддержку для оформения Социальной карты Халвы...
Мошенники
В воскресенье вечером с карты полетели списания. Территориально нахожусь в Карелии, списания летели из Москвы. Якобы я покупаю какие-то развлечения, игры онлайн. Произошло три...
Опыт общения в чате приложения банка
Мною была подключена акция по начислению повышенного кешбека за покупку .Возникло непонимание о сроках начисления этого бонуса.В условиях акции не было такой информации.В чате из...
Быстрое решение вопроса
Решала вопрос 16.09.24 об оформлении подписки 5×10 через чат в личном кабинете. На мои вопросы отвечала Дарья Х. и Наталья И.. В августе 2023 я подключила подписку и сейчас она...