Очередное незаконное списание комиссии

06.10.2023 20:52
1280
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обслуживающий в банке как ИП и как физ лицо. По условиям договора обслуживания физ лица, в случае, если траты по карте за отчетный период (с 21 числа месяца по 20 число следующего месяца) расходы по карте превысят 50 тысяч рублей, обслуживание по моему договору будет бесплатным, так как я также обслуживающий в банке как юрлицо.

Такая же информация опубликована на сайте Банка, в публичном сборнике тарифов.

За отчетный период с 22 августа по 20 сентября расходы по моей карте превысили 73 тысячи рублей. То есть все условия для бесплатного обслуживания у меня были выполнены.

Тем не менее сегодня я обнаружил, что 2 октября у меня со счета в очередной раз, в нарушение условий договора и законы была списана комиссия в размере 2800 рублей

В связи с этим две просьбы: 1) Отменить указанную комиссию, как незаконную. 2) Учитывая, многократные, систематические попытки банка обмануть меня в той или иной ситуации, скрытно списать деньги со счета и пр и пр, скажите, как мне сделать так, чтобы мне не приходилось каждый месяц дотошно проверять все выписки и подводить дебит с кредитом. Поставьте уже наконец в своей системе галочку, чтобы меня не обманывать. Я каждую копейку проверяю!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-10-12T11:50:33+03:00
Уважаемый Марсель, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что нашли время подробно рассказать о ситуации, с которой столкнулись. Комиссию от 02.10.2023 в сумме 2 800,00 руб. отменила. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства и надеюсь, что смогла помочь. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024