Банк Открытие против новых дебетовых клиентов!

09.10.2023 20:43
1299
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк Открытие против новых дебетовых клиентов!  Впервые обращаюсь в банк Открытие, где планирую размещать свои деньги. Подразумевается, что банк - это место, куда вы можете с некоторой уверенностью разместить свои средства и не беспокоиться о том, что они будут в сохранности и в наличии 07.10.23 Размещаю заявку на дебетовую карту через сайт Открытия, на следующий день звоню, чтобы сделать уточнение по заявке. Мою заявку не нашли, предложили оформить еще раз через горячую линию. Вечером звоню убедиться, что заявка второй раз принята, но ее снова нет. После цепочки специалистов оказалось, что на мои паспортные данные давно зарегистрирован ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, "на который, видимо, уходят все заявки. Но раз я не могу его назвать, то и заявки они посмотреть тоже не могут". Как мне объяснили, я могла быть клиентом банка давно, но Я ТОЧНО НЕ БЫЛА КЛИЕНТОМ ОТКРЫТИЯ РАНЬШЕ (или банков, которые в него влились), потому что у меня за все время был только Сбербанк и Тинькофф.  И теперь я не могу получить дебетовую карту, потому что моя заявка переадресуется на какой-то левый телефон, который я вообще абсолютно не знаю. Это не просто отвратительно, это вообще абсурд какой-то! И когда я звоню на горячую линию с этой претензией, единственное, что они готовы сделать, это просто отправить меня в отделение банка, которого нет в моем городе. Т.е. у них какой-то косяк в системе, а мне нужно тащиться за 240 км, чтобы - внимание - поменять номер телефона, когда у меня еще даже карты нет! И почитав отзывы на банки.ру, я вижу, что у других людей такая же проблема с банком Открытие, и она не решается даже при неоднократном личном посещении. Вот качество работы банка! Т.е. я заказываю карту, карта будет привезена курьером и подтверждена с моей стороны документом, подтверждающим личность, но банк отказывает мне в том, чтобы это сделать, потому что у него есть в базе какой-то левый телефон, который вообще непонятно каким образом попал в систему. Неважно, что я покажу им свой паспорт, себя, неважно, что придет код по смс актуального номера, но дебетовой картой я пользоваться не смогу, потому что, как мне сказали на горячей линии, "вы называете неправильный номер телефона"! Это вообще как?! Абсурд продолжается: на следующий день 09.10.23 мне звонит курьер и говорит, что карту он мне готов предоставить. Привозит карту, договор, выполняет всю предусмотренную процедуру, фотографирует меня, паспорт и так далее, и после этого я все-равно картой пользоваться не могу. Вводишь номер карты, а приложение выдает: "убедитесь, что вы правильно ввели номер карты и повторите попытку". Снова сделали звонок на горячую линию, консультант предложил, как и ожидалось, посетить отделение банка, потому что к данной карте вообще не привязан никакой номер телефона. При этом у меня на руках распечатанное заявление-анкета (договор) на получение карты дистанционным способом, в которой указан телефон, ко мне дозвонился курьер по этому номеру телефона, у меня на руках сама карта, но пользоваться я ей не могу, потому что у банка на эту карту теперь вообще НЕТ НИКАКОГО ТЕЛЕФОНА И АКТИВИРОВАТЬ ЭТУ КАРТУ НЕВОЗМОЖНО. Специалист на горячей линии предложил оформить карту снова, он предлагает сделать уже третью заявку, которая вообще непонятно чем закончится. Потрачено время мое, курьера, сотрудников горячей линии и нулевой результат, и мне еще предлагают потратить время на поездку в отделение банка за 240 км. КПД банка нулевое! Судя по всему, алгоритмы по выдаче карт разрабатывал какой-то бездарь. А значит, доверять свои деньги такому банку просто опасно.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-14T14:29:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. 01.05.2022 банк «Открытие» и «РГС» банк объединились под брендом «Открытие». Эту информацию разместили на нашем [URL=https://www.open.ru/roa#5399]сайте[/URL]. Ваши данные с номером телефона у нас отображаются из «РГС». Проверить откуда уже не можем в «РГС». Назначили встречу и выдали карту. По техническим причинам она не отобразилась в системе. Поэтому её нельзя активировать. Наши специалисты решают эту проблему. Сроки исправления пока озвучить не можем. Для изменения персональных данных рекомендуем обратиться в ближайший [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL]. Чтобы немного сгладить впечатление, подарили промокод от Литрес 🎁 Спасибо за интерес к продуктам банка. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024