Обман с начислением кэшбека. Списание денег

10.10.2023 10:22
660
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В 2023 году оформил ипотечное кредитование, где нам навязали коробку и сказали, что без нее никак вообще. Сказали, что после ее оформления будет за каждое погашение ипотеки начисляться кэшбек. И можно через 3 месяца ее отключить. Ладно согласились. Время идет кэшбека нет. Начал разбираться, оказывается необходимо оформить карту в рамках этой коробки, а дрцгие карты оформленные без коробки не подходят. Думаю ладно, отключу через лк. Так тут тоже просак, не получается. Надо идти ножками в офис и отключать. Второй нюанс: у нас с супругой оформлена карта ак барс аурум, с одним счетом оформленным на меня. При оформлении супрцга отклбчили смс информирование и вообще какое либо информирование, т.к. я перестал пользоваться картой ак барса и вывел почти весь кэш с этой карты, я начал замечать, что каждый месяц со счета снимаю около 30 рублей. Начал разбираттся и вижу, что это происходит постоянно с момента офомления карты. Пошли в офис, там даже копии договора отсуствует, что за банк где нет даже архива. Прошу разобраться и вернуть деньги которые с меня снимали и начислить шбек который должен был быть при гашении ипотеки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T17:14:22+03:00
Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-18T12:15:51+03:00
Здраствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем, что Банком были отменены комиссии за услугу смс-информирование и возвращены на карту 13.09.2024 г. Также хотим напомнить, что начисление кешбэка за потребительский/ипотечный кредит осуществляется на карту, выпущенную в рамках коробки и при выполнении условий. На текущий момент коробка «То, что нужно» отключена. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
832
отзывов
656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023