Сервис на нуле

10.10.2023 15:24
941
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начал сотрудничество с этим банком примерно год назад. Так как по началу проблем не было, решил расширить линейку продуктов и открыл вклад. По причине практически полного отсутствия банкоматов Уралсиба в Санкт-Петербурге, пополнил текущий счёт для этой цели через банкомат банка партнёра (ВТБ). Каково же было моё изумление, когда я увидел, что Уралсиб в одностороннем порядке, без предварительного уведомления по смс, почте или через персонального менеджера изменил условия Договора и ввёл комиссию за внесение денежных средств через банкоматы банков партнёров. То есть для того чтобы сделать вклад, я должен заплатить дополнительно 1,5% комиссии (в моём случае она составила 7 тысяч рублей) либо искать по всему Санкт-Петербургу их банкоматы, которых, повторюсь, крайне мало. Обращение в банк через онлайн поддержку и персонального менеджера ни к чему не привели. Претензионный отдел ответил, что вся информация есть в новостях на их сайте и этого достаточно для оповещения. Более того в своём письме они даже не потрудились сменить адресата письма из чего я делаю вывод, что такой вид "заработка" в банке поставлен на поток и отписки шлются веерно. Пофигистическое отношение к клиентам и непрофессионализм. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-24T13:21:45+03:00
Спасибо за отзыв. «Более того в своём письме они даже не потрудились сменить адресата письма»,—уточните, пожалуйста, какой адресат был указан в письме? Оценку засчитываем.
user-766715495556
2023-10-24T13:49:03+03:00
В шапке письма адресатом значился некий Павел Валерьевич.
Уралсиб
Уралсиб
2023-10-11T07:39:52+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт карточный счет и выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в подразделениях банка и/или на официальном web-сайте банка в сети интернет по адресу: www.uralsib.ru . С 04.09.2023 были внесены изменения в тарифы. Актуальная версия тарифов была своевременно размещена на официальном сайте банка и в офисах банка. Вами были осуществлены операции пополнения карты через банкомат ВТБ, на сумму свыше 150000,00 руб. в строгом соответствии с тарифами банка была удержана комиссия 1,5% от суммы операции. Таким образом, действия банка являются корректными и соответствуют договорным обязательствам, принятым вами. У Банка отсутствуют основания для возврата уплаченных денежных средств. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте https://www.uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.
user-766715495556
2023-10-23T14:50:08+03:00
Деньги вернулись на счёт, спасибо Банку за проявленную лояльность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023