Банк "радует" разными "сюрпризами"

10.10.2023 21:54
538
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
"Сюрпризы" с лимитом оплаты, с ответами в чате, с обратной связью: при оплате на АЗС из приложения я*****.*******и с дебетовой карты этого банка запросили ещё код подтверждения из смс, который достаточно долго пришлось ждать - несмотря на то, что карта уже привязана (с подтверждением тестовой оплаты) к приложению, так же как и карты двух других банков - с ними никаких проблем нет, оплата проходит без всяких дополнительных кодов. В чате приложения банка 27.08 на мой вопрос по этому поводу сначала бодро ответили, что есть лимиты по оплате без кода - до 1000 рублей картой МИР, до 3000 картой ВИЗА. На моё возражение, что оплата была как раз визой и на сумму 1010 рублей также бодро придумали, что лимит настраивает обслуживающий торговую точку банк. После моего сообщения о том, что с картами других банков в этой же самой торговой точке такой проблемы нет, тут же придумали про техническую невозможность и финансовую безопасность непонятно кого и чего. После этих путаных ответов даже составили отзыв по улучшению работы и услуг банка и особо обратили моё внимание, что обратная связь по отзыву не поступает. "Сюрпризы" с программой лояльности, кешбэком и арифметическим знаком "+": программу обновили в марте, но до сих пор есть разные недоработки по предоставлению информации - по некоторым платежам за ЖКУ, которые учитываются в категории лояльности "5% за ЖКХ" не отображается рассчитанный/начисленный кешбэк. В приложении информация по категориям программы лояльности представлена так, что совершенно непонятно, как и какие разделы категорий суммируются между собой, а где не суммируются при расчёте кешбэка (хотя везде расставлены знаки "+"). Знак "+" (как учат в начальной школе) означает суммирование, но только не в этом банке. При общении в том же чате 15.09 и 10.10 по этому вопросу удалось узнать от нескольких операторов совсем другие "версии" среди которых впечатлили ответы, что "плюсом можете получить а не суммарно это смотря как посмотреть", ещё "это данный плюс идёт как перечисление" (ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ!) и "так сделали наши веб-дизайнеры". Понятно, что красота - страшная сила, но элементарный символ арифметики не надо для "красоты" использовать, особенно в банке. Всё это также сопровождалось обещанием направить информацию специалистам по данному вопросу, чтобы изменили в приложении, но походу тоже без обратной связи, так как "воз и ныне там".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-17T12:55:55+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншоты Ваших обращений в чат с отображением полной переписки с сотрудниками Банка (персональную информацию, кроме ФИО и даты, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-13T13:11:00+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что опыт сотрудничества не соответствует ожиданиям. Нарушений со стороны банка не выявили. Коллеги консультировали корректно, в рамках регламента. 02.08 поступал код подтверждения для сохранения данных по карте в приложение Яндекс. Заправки. Вы добавили карту, чтобы не вводить их каждый раз. Это не значит, что код подтверждения по совершению операции не будет поступать. Код подтверждения поступает в рамках финансовой безопасности. О чем проинформировали коллеги. Предоставить комментарий по картам других банком не можем. В приложение указываем, как получить максимальный кэшбэк. 1% за все покупки. Плюс к этому можете получить дополнительно 0,5% за статус «Плюс». Плюс можете получить 10% и 7% в индивидуальных категориях. Если не совершаете покупки в категориях и нет статуса, то будет только 1%. О чем коллеги проинформировали. Ваше предложение по улучшению личного кабинета приняли к сведению. Спасибо за обратную связь. Постараемся больше не огорчать. Ещё сделали подарок в виде 300 бонусов, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас🎁 С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024