Отдел финансового мониторинга

11.10.2023 06:33
1207
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отдел финансового мониторинга блокировал мне банковскую карту и личный кабинет 4 РАЗА ПОДРЯД! И даже тогда, когда перед мной сидел сотрудник банка и только что разблокировал мне доступ к счетам.

10 октября, мне потребовалось закрыть вклад и часть денег дать в долг своему другу. Когда я осуществил перевод, то мне его "заблокировали", как и личный кабинет вместе с банковской картой. Я 10 октября 4 раза разблокировал свой личный кабинет и приходил для этого в отделение банка 2 раза (три раза я разблокировал не выходя из отделения и четвёртый мне пришлось прийти еще раз). Дошло до того, что две операции по переводу я проводил перед операционистом банка, мне операции эти блокировали, я созванивался с отделом фин.мониторинга и фин.мониторинг мне уже всё остальное блокировал, а операционист мне тут же все разблокировал при мне. И знаете что самое милое, отдел фин.мониторинга меня спрашивал: "А что вы только из-за комиссии в 5000 рублей не хотите сделать перевод через отделение банка?". Представьте, да! Все-таки между 500 рублями комиссии за перевод через личный кабинет и 5000 рублей через отделение есть довольно существенная разница!!!

Отдел финансового мониторинга занимается издевательством над клиентами, либо неприкрытым ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ КОМИССИЙ! 

В конечном итоге жалобу на работу мне пришлось передавать через сотрудников доп.офиса, знаете почему? А потому что меня просто перестали соединенять! Десять минут в очереди на горячей линии и...сброс! Ну или "мы вам перезвоним, чтобы не тратить ваше время" и...не перезвонили!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-10-17T15:29:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. По результатам проведенной проверки установлено, что операции Вам приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия клиента. Действие карты было приостановлено, дистанционное банковское обслуживание заблокировано в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требования Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». На дату поступления обращения карты и дистанционное банковское обслуживание активны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user8543644
2023-10-17T15:31:57+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 258
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте после посещения офиса Россельхозбанка по адрес: г. Липецк ул. Плеханова 35, захотелось оставить отзыв о компетентности, внимательности девочек сотрудниц банка... Читать полностью

15.11.2024

Монета - красивый и выгодный подарок

Оценка 5

19 октября обратился в Россельхозбанк в Рыбинске, обратился за консультацией по вложению денег под хорошие проценты, во время оформления вклада увидел в витрине красивую монету, со... Читать полностью

03.11.2024

Открыла серебряный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 01.11.2024 пришла в Россельхозбанк в городе Нолинск со своим интересом. Хотела поинтересоваться ставками по вкладам, повысились ли. И, конечно, опять... Читать полностью

01.11.2024

Получение денежных средств

Оценка 5

25.10.2024 нужно было снять денежные средства с карты. В поселке было отключение света с 9 до 17 часов, ни один банк и банкоматы не работали. Заехал в офис Россельхозбанк Шербакуль... Читать полностью

01.11.2024

Приложение

Оценка 5

23 октября 2024 года посетила офис Россельхозбанка в городе Ядрин Чувашская республика, сотрудники мне предложили оформить приложение банка для погашения кредитов без посещения... Читать полностью

23.10.2024

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день! 22.10 обратился в Россельхозбанк по ул. Ленина д9/1 в г. Гагарин за покупкой валюты. Мне нужно было купить 200 долларов. Сотрудник рассказал про курс ,спросил какими... Читать полностью

23.10.2024

Консультация по накопительному счёту

Оценка 5

Обратился в офис 22.10.2024 года в городе Омске по адресу проспект мира ,дом 29. Целью моего визита была консультация по накопительному счету. Являюсь клиентом банка давно... Читать полностью

22.10.2024