На ИП не зачислить свои же деньги, ошибку не исправляют с 26 сентября

11.10.2023 11:30
751
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как ИП мне потребовалось открыть счет в банке, который может быстро и точно переводить юани в Китай по внешнеторговым договорам.

Открыл счет физлица. С картой на физлицо были те еще приколы. Они никак не могли активировать карту и все говорили, что мне надо вставить ее в банкомат для активации. Однако банкомат говорил, что надо установить пин-код. Сотрудники банка в отделении и по телефону все как заговоренные "ну установите пин-код". Только, когда я показал, что такого пункта в меню приложения нет, они сказали, "карта новая, ждите". Подождал неделю, ситуация не поменялась. Стал в отделении уже топать ногами. Менеджер звонила сама в свою же службу поддержки. В итоге только на второй день они смогли мне активировать карту. Такая же ситуация с двумя моими друзьями. Это массовые проблемы с технической частью.

Что же, надо и ИП открывать. Открыли счета, все рассказали, никаких подвохов. Завел деньги через другие банки для первого платежа китайскому поставщику, купил валюту. Все отправилось отлично. Вот кто умницы у них, так это отдел валютного контроля и ВЭД. Профессионалы, комментарии в ЛК дают четкие, что исправить, что добавить. Все ошибки были только мои при первом платеже. (Забегая вперед, второй платеж прошел за 3 рабочих дня, идеально!)

Деньги на ИП кончились, но остались деньги на счету физлица в ОТП банке. 26 сентября, отправляю деньги самому себе с ОТП на ОТП от физлица на ИП. Успешно отправлено, потом приходит уведомление, что все заблокировано звоните.

Бывает, подумал я и лег спать.

Просыпаюсь 27 сентября 2023 года, звоню в банк и только 4 менеджер после многих переводов на разных специалистов наконец-то задавал вопросы для проверки личности и разблокировал перевод.

На мой прямой и недвусмысленный вопрос "перевод будет исполнен?" последовал ответ "да".

Не ожидая подвоха, я продолжил заниматься другими делами в ожидании поступления. Перед концом банковского дня я позвонил в службу поддержки снова. Оказалось, как сказал сотрудник поддержки, нет-нет перевод отменен и вам надо было его повторить. Отлично подумал я, потеряно полдня из-за сотрудника вашего банка, который не сообщил мне об этом ранее утром.

Что же, делаем перевод еще раз из мобильного приложение, нет, выкидывает на страницу с реквизитами. Заполняем снова, приходит пароль, вводим, бам снова выкидывает на страницу с реквизитами. Одним словом не прошло.

Ок, звоним снова, выясняется, что надо пополнять как дебетовую карту ИП. Зайти в ЛК физика и пополнить дебетовую карту ИП. Опять не получается. С ПК из браузера по реквизитам ошибка, что "получатель с таким номером не найден".

Отлично, снова звоним, после еще полудня разбирательств, перепробовали все переводы с разными сотрудниками и в чате и в телефонной поддержке в итоге составили обращение.

28 сентября 2023 года целый день никаких вестей и оп, что мы видим, в кабинет ИП падает информационное письмо, что платите китайцам в юанях до 12 дня завтра 29 сентября иначе потом дата валютирования 9 октября. И вот тут мне уже перестало это нравится вовсе.

Почему я должен терять неделю отгрузки товара из-за некомпетентности сотрудников вашего банка, которые сами не знают что происходит и как исправить ситуацию, кто вернет недополученную прибыль с продаж, которых не будет возможно, по вине банка? Вопросы риторические и могут быть адресованы банку в судебном порядке, если будет необходимо и если я из-за неправильных действий банка получу неустойку от клиентов в связи с просрочкой поставки.

Ок, открываем другую карту в онлайн банке, кладем туда 800к рублей, отправляем на счет ИП 10к тестово, опять мимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T09:13:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 24.01.2024 Засчитываем оценку.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-10-12T07:11:27+03:00
Уважаемый Автор! спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Благодарность специалисту ОТП банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность ОТП банку и Главному клиентскому менеджеру доп. оф."Преображенская площадь" Евгению Александровичу М, за высокий профессионализм и... Читать полностью

20.12.2023

Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.

Оценка 5

Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с... Читать полностью

03.08.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарим Вас за оперативное рассмотрение заявки на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетного счета для нашей некоммерческой организации. В текущий период времени... Читать полностью

24.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность управляющему отделения ОТП Банка в г. Иркутске на ул. Ленина,19 Левковой Инне Викторовне. Обращаюсь к ней достаточно часто как... Читать полностью

08.08.2018

Банк, с которым приятно работать

Оценка 5

Я - начинающий предприниматель, и так уж вышло, что мне сразу понадобился расчетный счет для оплаты аренды, охраны, ну и налоговых платежей, а так же для работы с юридическими... Читать полностью

06.10.2017

Вот как надо работать!

Оценка 5

Понадобилась тут справка о состоянии счета для визы. Я ИП, звоню в ОПТ-банк: - Справку сделаете? - Конечно - А до завтра? - Да, задержусь, но сделаю - А можно забрать в... Читать полностью

07.11.2016

Благодарность

Оценка 5

Обслуживание юрлиц. Имея опыт работы в разных банках, хочется отметить конкретных сотрудников и поблагодарить за профессиональное, оперативное и качественное обслуживание: Фирсову... Читать полностью

09.10.2015