На ИП не зачислить свои же деньги, ошибку не исправляют с 26 сентября
Как ИП мне потребовалось открыть счет в банке, который может быстро и точно переводить юани в Китай по внешнеторговым договорам.
Открыл счет физлица. С картой на физлицо были те еще приколы. Они никак не могли активировать карту и все говорили, что мне надо вставить ее в банкомат для активации. Однако банкомат говорил, что надо установить пин-код. Сотрудники банка в отделении и по телефону все как заговоренные "ну установите пин-код". Только, когда я показал, что такого пункта в меню приложения нет, они сказали, "карта новая, ждите". Подождал неделю, ситуация не поменялась. Стал в отделении уже топать ногами. Менеджер звонила сама в свою же службу поддержки. В итоге только на второй день они смогли мне активировать карту. Такая же ситуация с двумя моими друзьями. Это массовые проблемы с технической частью.
Что же, надо и ИП открывать. Открыли счета, все рассказали, никаких подвохов. Завел деньги через другие банки для первого платежа китайскому поставщику, купил валюту. Все отправилось отлично. Вот кто умницы у них, так это отдел валютного контроля и ВЭД. Профессионалы, комментарии в ЛК дают четкие, что исправить, что добавить. Все ошибки были только мои при первом платеже. (Забегая вперед, второй платеж прошел за 3 рабочих дня, идеально!)
Деньги на ИП кончились, но остались деньги на счету физлица в ОТП банке. 26 сентября, отправляю деньги самому себе с ОТП на ОТП от физлица на ИП. Успешно отправлено, потом приходит уведомление, что все заблокировано звоните.
Бывает, подумал я и лег спать.
Просыпаюсь 27 сентября 2023 года, звоню в банк и только 4 менеджер после многих переводов на разных специалистов наконец-то задавал вопросы для проверки личности и разблокировал перевод.
На мой прямой и недвусмысленный вопрос "перевод будет исполнен?" последовал ответ "да".
Не ожидая подвоха, я продолжил заниматься другими делами в ожидании поступления. Перед концом банковского дня я позвонил в службу поддержки снова. Оказалось, как сказал сотрудник поддержки, нет-нет перевод отменен и вам надо было его повторить. Отлично подумал я, потеряно полдня из-за сотрудника вашего банка, который не сообщил мне об этом ранее утром.
Что же, делаем перевод еще раз из мобильного приложение, нет, выкидывает на страницу с реквизитами. Заполняем снова, приходит пароль, вводим, бам снова выкидывает на страницу с реквизитами. Одним словом не прошло.
Ок, звоним снова, выясняется, что надо пополнять как дебетовую карту ИП. Зайти в ЛК физика и пополнить дебетовую карту ИП. Опять не получается. С ПК из браузера по реквизитам ошибка, что "получатель с таким номером не найден".
Отлично, снова звоним, после еще полудня разбирательств, перепробовали все переводы с разными сотрудниками и в чате и в телефонной поддержке в итоге составили обращение.
28 сентября 2023 года целый день никаких вестей и оп, что мы видим, в кабинет ИП падает информационное письмо, что платите китайцам в юанях до 12 дня завтра 29 сентября иначе потом дата валютирования 9 октября. И вот тут мне уже перестало это нравится вовсе.
Почему я должен терять неделю отгрузки товара из-за некомпетентности сотрудников вашего банка, которые сами не знают что происходит и как исправить ситуацию, кто вернет недополученную прибыль с продаж, которых не будет возможно, по вине банка? Вопросы риторические и могут быть адресованы банку в судебном порядке, если будет необходимо и если я из-за неправильных действий банка получу неустойку от клиентов в связи с просрочкой поставки.
Ок, открываем другую карту в онлайн банке, кладем туда 800к рублей, отправляем на счет ИП 10к тестово, опять мимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Благодарность специалисту ОТП банка
Хочу выразить огромную благодарность ОТП банку и Главному клиентскому менеджеру доп. оф."Преображенская площадь" Евгению Александровичу М, за высокий профессионализм и...
Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.
Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с...
Благодарность
Благодарим Вас за оперативное рассмотрение заявки на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетного счета для нашей некоммерческой организации. В текущий период времени...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность управляющему отделения ОТП Банка в г. Иркутске на ул. Ленина,19 Левковой Инне Викторовне. Обращаюсь к ней достаточно часто как...
Банк, с которым приятно работать
Я - начинающий предприниматель, и так уж вышло, что мне сразу понадобился расчетный счет для оплаты аренды, охраны, ну и налоговых платежей, а так же для работы с юридическими...
Вот как надо работать!
Понадобилась тут справка о состоянии счета для визы. Я ИП, звоню в ОПТ-банк: - Справку сделаете? - Конечно - А до завтра? - Да, задержусь, но сделаю - А можно забрать в...
Благодарность
Обслуживание юрлиц. Имея опыт работы в разных банках, хочется отметить конкретных сотрудников и поблагодарить за профессиональное, оперативное и качественное обслуживание: Фирсову...