Банк Открытие подключает платные услуги без согласия клиента

11.10.2023 16:17
1114
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце лета 2023 года рефинансирования кредит в банке Открытие. При оказании данной услуги в отделении банка сотрудница сказала, что необходимо ещё открыть кредитную карту. При этом уверяя, что она бесплатная. Все сопутствующие платные услуги такие как снятие наличных, я попросила отключить сразу. По её словам, она отключила. Обязательное условие, надо было воспользоваться с этой карты деньгами, минимум 3000. Только неизвестно зачем, если кредит и так рефинансировали. В дальнейшем я ею пользовалась при надобности, и как положено возвращала средства. За 2 месяца использования было 2 раза списание по неизвестной мне программе "Без потерь". В приложении нет информации доступной что это такое. Позвонила на горячую линию, отвечает робот, с третьего раза меня соединили с оператором. Оператор сказал, что у меня подключена платная услуга за снятие наличных (указывали ранее, что её отключили при открытии, и даже в приложении не могла перевести деньги никуда), плюс оформлена страховка в Росгосстрахе на эту карту. Я спросила, каким образом это произошло, если я никаких документов на эту страховку не подписывала. На что оператор сказал, что они ничем не могут помочь, и предложил обратиться в росгосстрах. Звоню в Росгосстрах, там просят номер и дату заключения страховки. Какой?! Если я даже не знала о её существовании. Естественно и документов у меня нет. В итоге отправили в офис уточнять, есть ли страховка или нет. Как итог: отвратительное отношение банка и его сотрудников к клиентам, списание денег без моего ведома на неизвестные мне услуги , которые не хотят возвращать.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-16T10:58:49+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Нам жаль, что возникло недопонимание по страховке. В ходе оформления кредитной карты озвучили про дополнительную услугу. Рассказали про акцию «Приведи друга» и выполнению условий. Некорректной консультации со стороны сотрудника не выявили. Про страховку указываем в заявлении-анкете. Услуга действует по договору коллективного страхования с ПАО СК «Росгосстрах». Стоимость страховки - 1,29% от остатка ссудной задолженности на конец расчетного периода. Датой начала периода страхования является первый день начала расчетного периода и оплаты страхования. Страхование действует месяц с автоматической пролонгацией. Если картой не пользуетесь или остаток долга менее 3000 рублей, то комиссию не формируем и не действует. 10.10.2023 услугу отключили. Чтобы сохранить ваше доверие, вернем комиссии на счет в течение пяти рабочих дней 👌 Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите об этом в комментариях 💙 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-990415505234
2023-10-21T11:21:30+03:00
Если бы сотрудник озвучил, то я бы отказалась от данной услуги. И я бы знала о страховке. В результате, сейчас деньги вернули. Но доверия к банку теперь нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024