Решили вопрос в онлайн чате мобильного приложения банка

11.10.2023 20:43
538
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Услышал, что можно выбрать категории кэшбека у партнёров, но не знал как это сделать. Обратившись в чат мобильного приложения ассистент Олег переключил на специалиста банка Аделю, которая в переписке  ответила очень доступно на мой вопрос. Большое спасибо за оперативное решение моего вопроса. 

Дополнение к отзыву отправлено вам на электронную почту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T17:12:37+03:00
Здравствуйте! Не получили от вас письмо, просьба продублировать его на нашу почту responses@banki.ru с указанием даты и времени обращения в чат. 20.11.2023 Письмо получили. Оценку засчитываем.
user-225215160845
2023-10-18T17:18:27+03:00
Сейчас еще раз перешла.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-16T16:29:41+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и пятерку! Рады, что Аделя помогла вам в решении вопроса. Поблагодарим ее :) Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Т-банк всегда радует лояльным отношением к своим клиентам. Очень оперативно решаются возникшие вопросы. Конкретно, 16.09 в мобильном приложении Т-банка я увидела выгодную для себя... Читать полностью

16.09.2024

Т-Банк

Оценка 5

Т-банк радует своим обслуживанием и оперативностью. Обратилась в чат поддержки по вопросу списания с дебетовой карты. Оператор быстро ответил на мой вопрос и помог решить Проблему... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024