Платеж на ЯМ не прошел и завис в статусе "в обработке". Причин поддержка Яндекс Банка упорно не озвучивает

11.10.2023 21:16
4562
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.10.23 оплатила заказ на 5566 руб. на ЯМ через Яндекс Пэй. Деньги моментально попали в статус "в обработке", да в обработке так и зависли по настоящий момент. ЯМ, как это и происходит в случае несвоевременной оплаты у них, через 20 минут после оформления заказа отменил его. Поддержка ЯМ уверяет, что деньги заморозил банк, поэтому они не смогли получить оплату, а Яндекс банк уверяет, что «В обработке» — значит, что деньги заморожены на карте, но не списаны, пока сервис, в котором оплачивали покупку, не подтвердит оплату технически." (с). То есть ЯМ пеняет, что банк средства не перечислил, а банк утверждает, что ЯМ деньги не принял.

Таким образом, мои деньги куда-то волшебным образом улетучились со счета в Яндекс банке. 

Ни с ЯМ, ни с Яндекс банком в дальнейшем сотрудничать желания нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T13:48:24+03:00
Давайте подождем ответ банка. 23.11.2023 Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-11-18T14:17:11+03:00
Здравствуйте! Давайте объясню подробнее: По правилам Платёжной системы операция проходит несколько стадий. Перед тем, как деньги поступят продавцу, они будут «заморожены» — это называется «Обработка». На этом этапе баланс уменьшается, но деньги всё ещё находятся на вашем счёте, пока происходит процесс оплаты. Если заказ будет оформлен успешно, то продавец получит деньги и они спишутся с вашего счёта. Если нет, то деньги «разморозятся» без отдельного уведомления и баланс увеличится. Это технический процесс, ускорить его нет возможности. По вашей просьбе мы создали претензию. По итогам проверки деньги вернулись на счёт 13 октября.  Надеюсь, что вы всё же дадите нам второй шанс — у нас появились новые акции и условия, которые могли бы быть вам интересны

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 341
отзыв
3 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025