Присвоение денег банком
Открыл дебетовую карту в росбанке , в начале 2023года, пользуюсь делаю покупки, переводы, снятия, внесения средств.
весной блокирует банк мою карту, иду в отделение Росбанк в городе Кемерово, ничего внятного по блоку сказать не смогли , только то что пишите на закрытие счета заявление.написал.ждать сказали 30 дней и переведут остаток средств с моего счета на указанные мною реквизиты. Через месяц опять посещения отделения Росбанке, менеджер говорит что тот сотрудник с которым заявления заполняли допустил ошибки и опять давайте напишем заявления по новой. так проходит до сентября 2023 каждый месяц хожу в банк писать по новой заявления на закрытие счета, результата НЕТ ! В сентябре сам печатаю заявление (фото приложил) прихожу подписываю при них, ставят отметку о входящем, говорят ждать 30 дней и счет закроется и деньги мои (70.0000+ ) придут туда куда указал , на сегодня прошло 32 дня, звоню на горячую линию и мне говорят что никаких заявлений от меня не поступало, я сказал что есть на руках это заявление с печатью банка о входящем, на что был дан ответ что тот менеджер который меня принимал, скорее всего не передал заявление и приходите ещё раз писать заявление. С момента блокировки был в отделении не менее 5 раз , результата так и нет.
Запись разговора с горячей линией сегодня, имеется.
это не банк это подвальная контора которая присваивает деньги. Подумайте несколько раз прежде чем открывать тут счета.
Фото заявления приложил.
ТУТ ТОЛЬКО В СУД.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...