Премиальное обслуживание - фикция и вранье!
Очень посредственная, сырая и непонятная якобы "премиальная"! система! Не видетись на обман! Настойчиво предлагали бесплатное (льготное обслуживание в Альфе на три месяца). Чтобы показать и зарекомендовать себя с "лучшей" стороны. Зачем только связался с ними ?🤦♂️
Пошел на свою голову в бизнес зал аэропорта по Альфе ( было указано, что банк компенсирует проходки, как это делается в Тинькофф и Сбере). Прошло пять дней, никто ничего не компенсирует ( опять же с Тинькоф и Сбера деньги приходят в течение пары часов)
Написал в службу поддержки. Там сообщили, что компенсации не будет, потому что надо оказывается выдержать условия. Хранить 3 млн руб на карте и тратить не менее 100 тыс в мес с их карты. Ребята, ну что за бред??? По Вашему премиальным обслуживанием может воспользоваться только человек хранящий у Вас 3 млн? Зачем Вы навязывали своё льготное обслуживание? Почему обманываете людей вводя в заблуждение, ведь в личном кабинете нет информации о том, что нужно какие-то условия выполнять, чтобы компенсировался проход в бизнес зал! Вы навязали мне услугу на льготное обслуживание , а по факту ничего такого нет! Никто не смог обьяснить, какой я все-таки получил "премиальный" сервис и что туда входит, если я плачу за проход сам? Вы то мне зачем в этом случае нужны?
Как это делается в нормальных банках вышеописанных (Тинькофф и Сбер). Я получаю все "плюшки" и премиальное обслуживание сразу (проходы в бизнес зал, повышенный кэшбек, увеличенный % на вклады и счета) ! Два прохода в мес компенсируются при любых условиях!
Я могу получить обслуживание бесплатно, если выдержал условия по хранению на карте 2 мл, либо, платно - 1 900 рублей в мес, если условия не выполняются, т/е я плачу за премиальный сервис! Но проход в бизнес зал ВСЕГДА все равно компенсируется! Это же логично ! Я бесплатно пользуюсь премиальным сервисом или платно! Не важно ! Сервис един и нет разграничений , как в Альфе!
Вся информация в приложении сводится к тому, что все вернем и нет ни одного слова про то, что нужно соблюдать какие-то условия. Какие условия, еси Вы сами навязали премиальное обслуживание на льготный срок (бесплатное обслуживание), но по факту ничего такого нет!
Вы дали льготные ( бесплатные условия) по премиальному сервису, но туда ничего не входит, если я не храню у Вас 3 млн и не тарчу 100 тыс по карте в мес ! Это как понимать? Бред.
По Вашему только такие условия позволяют использовать данный сервис?
Могу сказать одно, что Вы явно проигрываете другим банкам.
Не рекомендую! Сырая украденная из других банков идея не реализованная до конца! Это не премиальный сервис, а обман!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отключили оплаченную услугу
1 ноября 2024г списали 299руб за услугу, которую я подключила 2 месяца назад и передумала пользоваться. Обратилась в чат в личном кабинете, быстро ответил оператор Екатерина...
Дебетовая карта от Альфа-Банка, выгодно!
В апреле этого года оформил дебетовую карту по реферальной ссылке. После оформления написал в онлайн чат чтобы исправить иницыалы по карте. В чате быстро помогли, сказали что...
Исправили категорию кэшбэка
В ноябре 2024 года я выбрала среди прочих категорий кэшбэка категорию Диливири Клаб с кэшбэком 20%. Максимально по этой категории можно получить 300 рублей(так написано в условиях...
Помощь с партнерским предложением
27 октября 2024 года (время в чате не отображается) я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка для уточнения информации о том, где и как необходимо отсканировать чек на покупку...
Специалист Иван решил мой вопрос в чате.
Имею дебетовую карту х5 клуба от Альфа банка и уже пользуюсь ей второй год, всё устраивает, нариканий по работе нет, начисляестя кэшбэк с покупки в Пятерочке и Перекрестке. Но...
Отзыв о работе оператора чата
Хочу поблагодарить оператора чата Кристину, к которой я обращался за помощью 13 октября, около 13-14 часов по местному времени Екатеринбурга. Обращался по поводу подписки Альфа...
СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Я относительно новый клиент Альфа Банка и после установки приложения , пришлось его осваивать ) И вопрос стал как подключить услугу "Система быстрых платежей". Написала в чат...