Премиальное обслуживание - фикция и вранье!

12.10.2023 07:41
384
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Очень посредственная, сырая и непонятная якобы "премиальная"! система! Не видетись на обман! Настойчиво предлагали бесплатное (льготное обслуживание в Альфе на три месяца). Чтобы показать и зарекомендовать себя с "лучшей" стороны. Зачем только связался с ними ?🤦‍♂️

Пошел на свою голову в бизнес зал аэропорта по Альфе ( было указано, что банк компенсирует проходки, как это делается в Тинькофф и Сбере). Прошло пять дней, никто ничего не компенсирует ( опять же с Тинькоф и Сбера деньги приходят в течение пары часов)

Написал в службу поддержки. Там сообщили, что компенсации не будет, потому что надо оказывается выдержать условия. Хранить 3 млн руб на карте и тратить не менее 100 тыс в мес с их карты. Ребята, ну что за бред??? По Вашему премиальным обслуживанием может воспользоваться только человек хранящий у Вас 3 млн? Зачем Вы навязывали своё льготное обслуживание? Почему обманываете людей вводя в заблуждение, ведь в личном кабинете нет информации о том, что нужно какие-то условия выполнять, чтобы компенсировался проход в бизнес зал! Вы навязали мне услугу на льготное обслуживание , а по факту ничего такого нет! Никто не смог обьяснить, какой я все-таки получил "премиальный" сервис и что туда входит, если я плачу за проход сам? Вы то мне зачем в этом случае нужны?

Как это делается в нормальных банках вышеописанных (Тинькофф и Сбер). Я получаю все "плюшки" и премиальное обслуживание сразу (проходы в бизнес зал, повышенный кэшбек, увеличенный % на вклады и счета) ! Два прохода в мес компенсируются при любых условиях!

Я могу получить обслуживание бесплатно, если выдержал условия по хранению на карте 2 мл, либо, платно - 1 900 рублей в мес, если условия не выполняются, т/е я плачу за премиальный сервис! Но проход в бизнес зал ВСЕГДА все равно компенсируется! Это же логично ! Я бесплатно пользуюсь премиальным сервисом или платно! Не важно ! Сервис един и нет разграничений , как в Альфе!

Вся информация в приложении сводится к тому, что все вернем и нет ни одного слова про то, что нужно соблюдать какие-то условия. Какие условия, еси Вы сами навязали премиальное обслуживание на льготный срок (бесплатное обслуживание), но по факту ничего такого нет!

Вы дали льготные ( бесплатные условия) по премиальному сервису, но туда ничего не входит, если я не храню у Вас 3 млн и не тарчу 100 тыс по карте в мес ! Это как понимать? Бред.

По Вашему только такие условия позволяют использовать данный сервис?

Могу сказать одно, что Вы явно проигрываете другим банкам.

Не рекомендую! Сырая украденная из других банков идея не реализованная до конца! Это не премиальный сервис, а обман!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T15:00:15+03:00
Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-12T17:46:18+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены и всё же хотим прокомментировать ситуацию. С нашей стороны ошибок не было. Бесплатный льготный период на 3 месяца мы предоставляем на обслуживание — не списываем ежемесячную комиссию 2990 рублей. Для бесплатных визитов в бизнес-залы нужно выполнить условия: — в первый месяц нужно разместить на счетах от 1,5 млн ₽. При этом можно не тратить 100 000 рублей на покупки; — в последующие месяцы поддерживать средний остаток по счетам за предыдущий календарный месяц от 1,5 млн ₽ + тратить по картам от 100 000 ₽ в месяц. Либо сохранять средний остаток за предыдущий календарный месяц от 3 млн ₽. Об этом пишем в приложении и нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/ ]сайте [/url]. Информацию о доступных лимитах показываем в приложении, в разделе «Бизнес-залы». Вы не выполнили условия, поэтому у вас не было бесплатных лимитов для посещения бизнес-зала. Если в момент пользования услугами возникают вопросы, мы всегда готовы помочь и разъяснить в чате банка или на горячей линии. Вы не обращались к нам за консультацией до посещения бизнес-зала.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
246 792
отзывов
225 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отключили оплаченную услугу

Оценка 5

1 ноября 2024г списали 299руб за услугу, которую я подключила 2 месяца назад и передумала пользоваться. Обратилась в чат в личном кабинете, быстро ответил оператор Екатерина... Читать полностью

01.11.2024

Дебетовая карта от Альфа-Банка, выгодно!

Оценка 4

В апреле этого года оформил дебетовую карту по реферальной ссылке. После оформления написал в онлайн чат чтобы исправить иницыалы по карте. В чате быстро помогли, сказали что... Читать полностью

01.11.2024

Исправили категорию кэшбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года я выбрала среди прочих категорий кэшбэка категорию Диливири Клаб с кэшбэком 20%. Максимально по этой категории можно получить 300 рублей(так написано в условиях... Читать полностью

01.11.2024

Помощь с партнерским предложением

Оценка 4

27 октября 2024 года (время в чате не отображается) я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка для уточнения информации о том, где и как необходимо отсканировать чек на покупку... Читать полностью

01.11.2024

Специалист Иван решил мой вопрос в чате.

Оценка 5

Имею дебетовую карту х5 клуба от Альфа банка и уже пользуюсь ей второй год, всё устраивает, нариканий по работе нет, начисляестя кэшбэк с покупки в Пятерочке и Перекрестке. Но... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв о работе оператора чата

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата Кристину, к которой я обращался за помощью 13 октября, около 13-14 часов по местному времени Екатеринбурга. Обращался по поводу подписки Альфа... Читать полностью

01.11.2024

СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Оценка 5

Я относительно новый клиент Альфа Банка и после установки приложения , пришлось его осваивать )  И вопрос стал как подключить услугу "Система быстрых платежей". Написала в чат... Читать полностью

01.11.2024