Премиальное обслуживание - фикция и вранье!

12.10.2023 07:41
388
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Очень посредственная, сырая и непонятная якобы "премиальная"! система! Не видетись на обман! Настойчиво предлагали бесплатное (льготное обслуживание в Альфе на три месяца). Чтобы показать и зарекомендовать себя с "лучшей" стороны. Зачем только связался с ними ?🤦‍♂️

Пошел на свою голову в бизнес зал аэропорта по Альфе ( было указано, что банк компенсирует проходки, как это делается в Тинькофф и Сбере). Прошло пять дней, никто ничего не компенсирует ( опять же с Тинькоф и Сбера деньги приходят в течение пары часов)

Написал в службу поддержки. Там сообщили, что компенсации не будет, потому что надо оказывается выдержать условия. Хранить 3 млн руб на карте и тратить не менее 100 тыс в мес с их карты. Ребята, ну что за бред??? По Вашему премиальным обслуживанием может воспользоваться только человек хранящий у Вас 3 млн? Зачем Вы навязывали своё льготное обслуживание? Почему обманываете людей вводя в заблуждение, ведь в личном кабинете нет информации о том, что нужно какие-то условия выполнять, чтобы компенсировался проход в бизнес зал! Вы навязали мне услугу на льготное обслуживание , а по факту ничего такого нет! Никто не смог обьяснить, какой я все-таки получил "премиальный" сервис и что туда входит, если я плачу за проход сам? Вы то мне зачем в этом случае нужны?

Как это делается в нормальных банках вышеописанных (Тинькофф и Сбер). Я получаю все "плюшки" и премиальное обслуживание сразу (проходы в бизнес зал, повышенный кэшбек, увеличенный % на вклады и счета) ! Два прохода в мес компенсируются при любых условиях!

Я могу получить обслуживание бесплатно, если выдержал условия по хранению на карте 2 мл, либо, платно - 1 900 рублей в мес, если условия не выполняются, т/е я плачу за премиальный сервис! Но проход в бизнес зал ВСЕГДА все равно компенсируется! Это же логично ! Я бесплатно пользуюсь премиальным сервисом или платно! Не важно ! Сервис един и нет разграничений , как в Альфе!

Вся информация в приложении сводится к тому, что все вернем и нет ни одного слова про то, что нужно соблюдать какие-то условия. Какие условия, еси Вы сами навязали премиальное обслуживание на льготный срок (бесплатное обслуживание), но по факту ничего такого нет!

Вы дали льготные ( бесплатные условия) по премиальному сервису, но туда ничего не входит, если я не храню у Вас 3 млн и не тарчу 100 тыс по карте в мес ! Это как понимать? Бред.

По Вашему только такие условия позволяют использовать данный сервис?

Могу сказать одно, что Вы явно проигрываете другим банкам.

Не рекомендую! Сырая украденная из других банков идея не реализованная до конца! Это не премиальный сервис, а обман!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T15:00:15+03:00
Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-12T17:46:18+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены и всё же хотим прокомментировать ситуацию. С нашей стороны ошибок не было. Бесплатный льготный период на 3 месяца мы предоставляем на обслуживание — не списываем ежемесячную комиссию 2990 рублей. Для бесплатных визитов в бизнес-залы нужно выполнить условия: — в первый месяц нужно разместить на счетах от 1,5 млн ₽. При этом можно не тратить 100 000 рублей на покупки; — в последующие месяцы поддерживать средний остаток по счетам за предыдущий календарный месяц от 1,5 млн ₽ + тратить по картам от 100 000 ₽ в месяц. Либо сохранять средний остаток за предыдущий календарный месяц от 3 млн ₽. Об этом пишем в приложении и нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/ ]сайте [/url]. Информацию о доступных лимитах показываем в приложении, в разделе «Бизнес-залы». Вы не выполнили условия, поэтому у вас не было бесплатных лимитов для посещения бизнес-зала. Если в момент пользования услугами возникают вопросы, мы всегда готовы помочь и разъяснить в чате банка или на горячей линии. Вы не обращались к нам за консультацией до посещения бизнес-зала.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Объяснили как установить приложение банка

Оценка 4

9 февраля я обратилась в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Где установить приложение банка на iPhone и что нужно взять с собой в офис?»Оператор Максим сообщил, что на данный... Читать полностью

09.02.2025

Оператор помогла оформить подписку

Оценка 5

08.02.2025 я решил оформить себе подписку, посчитав выгодным для себя её условия и прозрачность. Так как оформление подписок для меня сложно, я обратился в чат с оператором, чтобы... Читать полностью

08.02.2025

Оператор помогла настроить Alfa Pay

Оценка 5

Ситуация произошла 08.02.2025 в 20:13. Мне нужно было оплатить покупку, но карту с собой я забыл. Вспомнил, что можно оплачивать покупки через NFC, а так как карта Alfa банка у... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по поиску актуальных предложений у партнёров банка

Оценка 5

Я обратился в службу поддержки Альфа-банка, когда решил купить новый смартфон и искал актуальные предложения по кэшбэку от партнёров банка. Это произошло 8 февраля 2025 года в 16... Читать полностью

08.02.2025