Премиальное обслуживание - фикция и вранье!
Очень посредственная, сырая и непонятная якобы "премиальная"! система! Не видетись на обман! Настойчиво предлагали бесплатное (льготное обслуживание в Альфе на три месяца). Чтобы показать и зарекомендовать себя с "лучшей" стороны. Зачем только связался с ними ?🤦♂️
Пошел на свою голову в бизнес зал аэропорта по Альфе ( было указано, что банк компенсирует проходки, как это делается в Тинькофф и Сбере). Прошло пять дней, никто ничего не компенсирует ( опять же с Тинькоф и Сбера деньги приходят в течение пары часов)
Написал в службу поддержки. Там сообщили, что компенсации не будет, потому что надо оказывается выдержать условия. Хранить 3 млн руб на карте и тратить не менее 100 тыс в мес с их карты. Ребята, ну что за бред??? По Вашему премиальным обслуживанием может воспользоваться только человек хранящий у Вас 3 млн? Зачем Вы навязывали своё льготное обслуживание? Почему обманываете людей вводя в заблуждение, ведь в личном кабинете нет информации о том, что нужно какие-то условия выполнять, чтобы компенсировался проход в бизнес зал! Вы навязали мне услугу на льготное обслуживание , а по факту ничего такого нет! Никто не смог обьяснить, какой я все-таки получил "премиальный" сервис и что туда входит, если я плачу за проход сам? Вы то мне зачем в этом случае нужны?
Как это делается в нормальных банках вышеописанных (Тинькофф и Сбер). Я получаю все "плюшки" и премиальное обслуживание сразу (проходы в бизнес зал, повышенный кэшбек, увеличенный % на вклады и счета) ! Два прохода в мес компенсируются при любых условиях!
Я могу получить обслуживание бесплатно, если выдержал условия по хранению на карте 2 мл, либо, платно - 1 900 рублей в мес, если условия не выполняются, т/е я плачу за премиальный сервис! Но проход в бизнес зал ВСЕГДА все равно компенсируется! Это же логично ! Я бесплатно пользуюсь премиальным сервисом или платно! Не важно ! Сервис един и нет разграничений , как в Альфе!
Вся информация в приложении сводится к тому, что все вернем и нет ни одного слова про то, что нужно соблюдать какие-то условия. Какие условия, еси Вы сами навязали премиальное обслуживание на льготный срок (бесплатное обслуживание), но по факту ничего такого нет!
Вы дали льготные ( бесплатные условия) по премиальному сервису, но туда ничего не входит, если я не храню у Вас 3 млн и не тарчу 100 тыс по карте в мес ! Это как понимать? Бред.
По Вашему только такие условия позволяют использовать данный сервис?
Могу сказать одно, что Вы явно проигрываете другим банкам.
Не рекомендую! Сырая украденная из других банков идея не реализованная до конца! Это не премиальный сервис, а обман!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Оперативное реагирование на обращение
Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5...
Актуализация паспортных данных
Обратилась в чат банка для обновления данных на ребенка по достижению возраста 14 лет. Сотрудница Виктория ответила достаточно быстро, подробно объяснила, что нужно сделать, какие...
Возврат денежных средств за комиссию
В приложение обнаружил что списали 399 рублей за подписку , изначально растороился так как не был в курсе ее подключения , случайно обнаружил что ее можно оспорить на писал в чат...
Быстрое решение вопроса в пользу клиента
30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и...
Спасибо за понимание
Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в...