Восхитительный опыт с банком Тинькофф

12.10.2023 12:08
503
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Тинькофф продолжает завоевывать сердца клиентов своим выдающимся уровнем сервиса и инновационными подходами. Мой опыт работы с этим банком не может не вызвать восхищения.

Интернет-банкинг Тинькофф - это настоящее воплощение удобства и эффективности. Я могу легко и быстро управлять своими финансами, следить за транзакциями и оплачивать счета, не покидая дома. Все инструменты и функции в приложении легко понимаемы, даже для тех, кто не является опытным пользователем.

Клиентоориентированный подход Тинькофф проявляется в их оперативности и готовности помочь в любой ситуации. Все мои вопросы и запросы решаются быстро и профессионально, что создает ощущение, что я - приоритет для этого банка.

Кроме того, банк Тинькофф постоянно радует инновационными решениями. Их бесконтактные карты, удобное мобильное приложение и возможность проводить операции с помощью голосовых команд - это только небольшая часть их технологических достижений.

В целом, могу уверенно сказать, что выбор банка Тинькофф оказался для меня истинно выдающимся. Этот банк действительно понимает потребности клиентов и предлагает им лучшие решения. Восхищаюсь их работой и с уверенностью рекомендую Банк Тинькофф всем, кто ищет надежного и инновационного финансового партнера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-20T06:47:41+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. 25.12.2023 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-12T13:40:03+03:00
Здравствуйте. Приятно читать вашу обратную связь 💛 Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса. Качественная поддержка и индивидуальный подход- это наша основа. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Расскажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее о любой ситуации, когда мы решили ваш вопрос. Напишите, чем именно мы вам помогли и по какому вопросу вы обращались. Также укажите дату, время обращения и прикрепите скриншоты переписки в чате. Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024