Предоставление информации

12.10.2023 12:39
463
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной было оставлено обращение в техподдержку банка в связи с отсутствием начисления кэшбэка за покупку в ozone. Сотрудниками банка было оперативно рассмотрено моё обращение, даны мне чёткие разъяснения и в качестве бонуса начислен кэшбэк. Хочу выразить огромное спасибо за оперативное рассмотрение и решение моего обращения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T16:44:47+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 19.12.2023 Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-14T11:38:00+03:00
Добрый день. Мы всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента, если это возможно. Мы вас очень ценим :) Спасибо вам за отзыв и высокую оценку. Рады стараться! Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин или фото обращения на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Возможно, модераторы позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024