Благодарность

12.10.2023 12:52
1475
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень рад сотрудничеству с Точкой. Была необходимость открыть счёт в Сбере - не стал закрывать старый счёт в Точке, разделил эти счета для разных видов деятельности. 

Радует не только приложение, поддержка и само обслуживание, но и активности банка со скидками и вкциями, направленные на вовлечённость клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-29T22:21:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 14.11.2023 Отзыв возвращен на проверку. 27.11.2023 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 06.12.2023 Запрошенная информация от автора получена.
user3866764
2023-11-07T14:39:12+03:00
В последний раз обращался в Точку по телефону 13 октября этого года, хотел узнать подробнее о специальном счёте. Специалист Марина проконсультировала меня по всем вопросам очень подробно. Вопросов больше не было.
Точка
Точка
2023-10-16T13:30:15+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и что остаётесь лояльны к Точке! Очень рады читать, что вам нравится работать с нами. Здорово, что вам полезные наши акции и бонусы. Будем продолжать следить за вашими успехами и помогать в бизнесе. Удачи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025