Мой опыт обслуживания в Бланке начался с того, что я решил стать ИП, чтобы быть более мобильным и не привязанным к офису.
По итогам сравнения тарифов 10+ банков я выделил для себя Бланк и еще один банк, специализирующийся на работе с ИП. Выбор пал в сторону Бланка, т.к. у них была на тот момент акция год платного тарифа бесплатно для новых ИП. И могу сказать, что сейчас за 9+ месяцев обслуживания пожалеть о своем выборе мне не приходилось ни разу.
Особенно понравилось, что после того как я оставил заявку на открытие счета и регистрацию ИП буквально на следующий день приехал сотрудник банка, который помог за примерно 10 минут оформить все необходимые документы. Регистрация меня как ИП, выезд сотрудника банка и открытие счета - все было бесплатно. Пожалуй единственный момент, который подпортил впечателения оказалась моя глуппость, а именно указание моего основного телефона при подаче документов. К сожалению, сотрудник банка не предупредил (да, он и не должен был) меня, что это приведет к тому, что начиная со следующего дня и примерно месяц я столкнусь реально с сотнями звонков от других банков с предложением открыть у них счет. Реально в первые дни звонков было 50+ в день. Поэтому если кто как и я не знал об этом - ни в коем случае при регистрации ИП не указывайте свой основной номер телефона.
Большой плюс банка в том, что на любой свой вопрос я получаю ответ в течение 5-10 минут. И мне не нужно звонить куда то. Все через чат с банком.
Даже если вдруг сотрудник поддержки проконсольтирует как-то не понятно или я получаю отписку (было такое пару раз), то повторное обращение решает все вопросы.
Самое главное, почему я планирую продолжать пользоваться Бланком - это скорость, опытные сотрудники поддержки и выгодные тарифы (первые 12 мес. платный тариф у меня бесплатно по акции, но через 12 мес. я скорее всего также останусь на бесплатном тарифе т.к. он покрывает практически полностью мои потребности.
Удобный интерфейс веб-приложения банка и приложения для iOS, которое продолжает работать и я все операции совершаю через него. Платежи проходят быстро, а сотрудники всегда помогут с ответом, даже на глуппые вопросы.
Могу с уверенностью рекомендовать всем ИП-новичкам банк Бланк для открытия счета.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Хороший банк, ничего лишнего
Я использую бесплатную бухгалтерию от этого банка. Несколько раз возникали проблемы с тем, что я не понимал, откуда какие суммы для оплаты взялись и писал в поддержку в приложении...
Быстрые и понятные ответы в чате
Узнал, что Бланк переводит свою бухгалтерию в Эльбу, поэтому сразу возникло несколько вопросов, как и что происходит. Решил сегодня уточнить в поддержке сколько это будет теперь по...
Клиентоориентированный банк
Получил прекрасную помощь от сотрудницы Бланка. К сожалению, я не запомнил, как ее зовут, потому что не знал, что это девушка настолько ярко оставит впечатление о себе. Думаю, что...
Приятно приглашать друзей в банк
Пользуюсь несколькими банками, но все чаще стала использоваться именно Бланк. Подумываю полностью перенести деятельность сюда, так как с каждым разом замечаю все больше полезных...
Просто и красиво
Возник вопрос с выплатой процентов за депозит и овернайт. В каком виде это делают, бонусами или все-таки реальными деньгами. Раньше думал, что бонусный поток именно для акций, но...
Помогли с выставлением счета
Появилась необходимость выставить счет на оплату контрагенту, с ним работаем впервые, поэтому ошибок допускать никак нельзя. Работаем по договору и предоплате за товар, поэтому...
Перспективный банк
Открыла счет в Бланке несколько месяцев назад, но на слуху он у меня давно. Есть несколько знакомых, которые уже долгое время с ними работают. Я все боялась заходить, смотрела за...