Моментальный отклик и лучшие тарифы для меня как ИП

13.10.2023 14:11
1342
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой опыт обслуживания в Бланке начался с того, что я решил стать ИП, чтобы быть более мобильным и не привязанным к офису. 

По итогам сравнения тарифов 10+ банков я выделил для себя Бланк и еще один банк, специализирующийся на работе с ИП. Выбор пал в сторону Бланка, т.к. у них была на тот момент акция год платного тарифа бесплатно для новых ИП. И могу сказать, что сейчас за 9+ месяцев обслуживания пожалеть о своем выборе мне не приходилось ни разу.

Особенно понравилось, что после того как я оставил заявку на открытие счета и регистрацию ИП буквально на следующий день приехал сотрудник банка, который помог за примерно 10 минут оформить все необходимые документы. Регистрация меня как ИП, выезд сотрудника банка и открытие счета - все было бесплатно. Пожалуй единственный момент, который подпортил впечателения оказалась моя глуппость, а именно указание моего основного телефона при подаче документов. К сожалению, сотрудник банка не предупредил (да, он и не должен был) меня, что это приведет к тому, что начиная со следующего дня и примерно месяц я столкнусь реально с сотнями звонков от других банков с предложением открыть у них счет. Реально в первые дни звонков было 50+ в день. Поэтому если кто как и я не знал об этом - ни в коем случае при регистрации ИП не указывайте свой основной номер телефона.

Большой плюс банка в том, что на любой свой вопрос я получаю ответ в течение 5-10 минут. И мне не нужно звонить куда то. Все через чат с банком.

Даже если вдруг сотрудник поддержки проконсольтирует как-то не понятно или я получаю отписку (было такое пару раз), то повторное обращение решает все вопросы. 

Самое главное, почему я планирую продолжать пользоваться Бланком - это скорость, опытные сотрудники поддержки и выгодные тарифы (первые 12 мес. платный тариф у меня бесплатно по акции, но через 12 мес. я скорее всего также останусь на бесплатном тарифе т.к. он покрывает практически полностью мои потребности. 

Удобный интерфейс веб-приложения банка и приложения для iOS, которое продолжает работать и я все операции совершаю через него. Платежи проходят быстро, а сотрудники всегда помогут с ответом, даже на глуппые вопросы.

Могу с уверенностью рекомендовать всем ИП-новичкам банк Бланк для открытия счета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T08:46:07+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками с указанием даты и времени, а также канала взаимодействия (офис/чат и т.д.). На какие вопросы ответили сотрудники? Чем помогли? 28.10.23 15.59 Оценка по отзыву засчитана
msk_customer
2023-10-21T20:44:45+03:00
Для открытия счета я оставил заявку через сайт банка 29 декабря 2022 года, со временем обращения вы загнули конечно - прошло уже 10 месяцев и я не вспомню, а 30 декабря ко мне приехал сотрудник и сделал фото документов, что-то настроил в приложении для электронной подписи, так как мне была необходима регистрации в качестве ИП. Регистрация в качестве ИП и счет открылся после новогодних праздников в январе 2023 года. Далее все взаимодействие через чат в приложении банка или на сайте, ни разу не звонил в банк. В офис тоже не ездил и даже не знаю, есть ли он у них. Обращался в поддержку с разными вопросами, например, как учесть доход полученный наличными или на счет в другом банке. С этим помогли, а мне это важно, в т.ч. потому что банк еще декларацию о доходах готовит. Также представляли подробные инструкции по подаче уведомлений/заявлений в ФНС по разным вопросам (мне надо было добавить еще один код оквэд и не было понятно как подавать уведомления о об уплаченных страховых взносах и налогах).
Бланк
Бланк
2023-10-16T15:34:23+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв и рекомендации 🖤 Надеемся на долгое и эффективное сотрудничество

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,77
средняя оценка
0%
решено проблем
208
отзыва
208
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025

Подключила Максимальный тариф

Оценка 5

Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за помощь и быстрое открытие ИП

Оценка 5

Огромное спасибо банку за работу! Для нового проекта срочно понадобилось открыть ИП вместо самозанятости, и выбрали банк Бланк. Начали работу 13.02.2025, и сотрудники поддержки... Читать полностью

18.02.2025

Идеальное открытие расчетного счета

Оценка 5

В понедельник решил открыть для своего ИП резервный расчетный счет, остановил свой выбор на банке Бланк. Уже во вторник (18.02.2024) представитель банка София приехала по удобному... Читать полностью

18.02.2025

Выполнили поставленную задачу

Оценка 5

У меня есть счет в нескольких банках, не так давно начала наращивать обороты в Бланке, поэтому понадобилось увеличить тарифы. Лучше, чем в поддержке, по этому вопросу не подскажу... Читать полностью

17.02.2025