Моментальный отклик и лучшие тарифы для меня как ИП

13.10.2023 14:11
1330
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой опыт обслуживания в Бланке начался с того, что я решил стать ИП, чтобы быть более мобильным и не привязанным к офису. 

По итогам сравнения тарифов 10+ банков я выделил для себя Бланк и еще один банк, специализирующийся на работе с ИП. Выбор пал в сторону Бланка, т.к. у них была на тот момент акция год платного тарифа бесплатно для новых ИП. И могу сказать, что сейчас за 9+ месяцев обслуживания пожалеть о своем выборе мне не приходилось ни разу.

Особенно понравилось, что после того как я оставил заявку на открытие счета и регистрацию ИП буквально на следующий день приехал сотрудник банка, который помог за примерно 10 минут оформить все необходимые документы. Регистрация меня как ИП, выезд сотрудника банка и открытие счета - все было бесплатно. Пожалуй единственный момент, который подпортил впечателения оказалась моя глуппость, а именно указание моего основного телефона при подаче документов. К сожалению, сотрудник банка не предупредил (да, он и не должен был) меня, что это приведет к тому, что начиная со следующего дня и примерно месяц я столкнусь реально с сотнями звонков от других банков с предложением открыть у них счет. Реально в первые дни звонков было 50+ в день. Поэтому если кто как и я не знал об этом - ни в коем случае при регистрации ИП не указывайте свой основной номер телефона.

Большой плюс банка в том, что на любой свой вопрос я получаю ответ в течение 5-10 минут. И мне не нужно звонить куда то. Все через чат с банком.

Даже если вдруг сотрудник поддержки проконсольтирует как-то не понятно или я получаю отписку (было такое пару раз), то повторное обращение решает все вопросы. 

Самое главное, почему я планирую продолжать пользоваться Бланком - это скорость, опытные сотрудники поддержки и выгодные тарифы (первые 12 мес. платный тариф у меня бесплатно по акции, но через 12 мес. я скорее всего также останусь на бесплатном тарифе т.к. он покрывает практически полностью мои потребности. 

Удобный интерфейс веб-приложения банка и приложения для iOS, которое продолжает работать и я все операции совершаю через него. Платежи проходят быстро, а сотрудники всегда помогут с ответом, даже на глуппые вопросы.

Могу с уверенностью рекомендовать всем ИП-новичкам банк Бланк для открытия счета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T08:46:07+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками с указанием даты и времени, а также канала взаимодействия (офис/чат и т.д.). На какие вопросы ответили сотрудники? Чем помогли? 28.10.23 15.59 Оценка по отзыву засчитана
msk_customer
2023-10-21T20:44:45+03:00
Для открытия счета я оставил заявку через сайт банка 29 декабря 2022 года, со временем обращения вы загнули конечно - прошло уже 10 месяцев и я не вспомню, а 30 декабря ко мне приехал сотрудник и сделал фото документов, что-то настроил в приложении для электронной подписи, так как мне была необходима регистрации в качестве ИП. Регистрация в качестве ИП и счет открылся после новогодних праздников в январе 2023 года. Далее все взаимодействие через чат в приложении банка или на сайте, ни разу не звонил в банк. В офис тоже не ездил и даже не знаю, есть ли он у них. Обращался в поддержку с разными вопросами, например, как учесть доход полученный наличными или на счет в другом банке. С этим помогли, а мне это важно, в т.ч. потому что банк еще декларацию о доходах готовит. Также представляли подробные инструкции по подаче уведомлений/заявлений в ФНС по разным вопросам (мне надо было добавить еще один код оквэд и не было понятно как подавать уведомления о об уплаченных страховых взносах и налогах).
Бланк
Бланк
2023-10-16T15:34:23+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв и рекомендации 🖤 Надеемся на долгое и эффективное сотрудничество

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,64
средняя оценка
33%
решено проблем
390
отзыва
336
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Помогли со снятием ареста

Оценка 5

Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно... Читать полностью

01.11.2024

Платежи в Казахстан через Бланк

Оценка 5

Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на... Читать полностью

31.10.2024

Отличная помощь банка

Оценка 5

Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина... Читать полностью

30.10.2024

Просто и понятно

Оценка 5

Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой... Читать полностью

23.10.2024

Крутая поддержка

Оценка 5

Поддержка Бланка – это палочка-выручалочка. Всегда быстро и понятно помогают. Уже только за такой подход я долгое время остаюсь с ними.  Пусть это и обыденная ситуация, но я помню... Читать полностью

18.10.2024

Помогли найти выгодное решение

Оценка 5

Вот только в конце прошлого месяца бизнес стал прибыльным делом, потому что смогла расплатиться со всеми кредитами и долгами. Теперь чистый заработок, пока не решусь расширяться... Читать полностью

14.10.2024

Очень лояльный банк

Оценка 5

Пользуюсь Бланком уже около 6 месяцев, в целом все очень нравится.  Из преимуществ отмечу поддержку. Отвечают очень быстро и по делу. Не приходится ждать несколько дней по... Читать полностью

10.10.2024