Моментальный отклик и лучшие тарифы для меня как ИП

13.10.2023 14:11
1336
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой опыт обслуживания в Бланке начался с того, что я решил стать ИП, чтобы быть более мобильным и не привязанным к офису. 

По итогам сравнения тарифов 10+ банков я выделил для себя Бланк и еще один банк, специализирующийся на работе с ИП. Выбор пал в сторону Бланка, т.к. у них была на тот момент акция год платного тарифа бесплатно для новых ИП. И могу сказать, что сейчас за 9+ месяцев обслуживания пожалеть о своем выборе мне не приходилось ни разу.

Особенно понравилось, что после того как я оставил заявку на открытие счета и регистрацию ИП буквально на следующий день приехал сотрудник банка, который помог за примерно 10 минут оформить все необходимые документы. Регистрация меня как ИП, выезд сотрудника банка и открытие счета - все было бесплатно. Пожалуй единственный момент, который подпортил впечателения оказалась моя глуппость, а именно указание моего основного телефона при подаче документов. К сожалению, сотрудник банка не предупредил (да, он и не должен был) меня, что это приведет к тому, что начиная со следующего дня и примерно месяц я столкнусь реально с сотнями звонков от других банков с предложением открыть у них счет. Реально в первые дни звонков было 50+ в день. Поэтому если кто как и я не знал об этом - ни в коем случае при регистрации ИП не указывайте свой основной номер телефона.

Большой плюс банка в том, что на любой свой вопрос я получаю ответ в течение 5-10 минут. И мне не нужно звонить куда то. Все через чат с банком.

Даже если вдруг сотрудник поддержки проконсольтирует как-то не понятно или я получаю отписку (было такое пару раз), то повторное обращение решает все вопросы. 

Самое главное, почему я планирую продолжать пользоваться Бланком - это скорость, опытные сотрудники поддержки и выгодные тарифы (первые 12 мес. платный тариф у меня бесплатно по акции, но через 12 мес. я скорее всего также останусь на бесплатном тарифе т.к. он покрывает практически полностью мои потребности. 

Удобный интерфейс веб-приложения банка и приложения для iOS, которое продолжает работать и я все операции совершаю через него. Платежи проходят быстро, а сотрудники всегда помогут с ответом, даже на глуппые вопросы.

Могу с уверенностью рекомендовать всем ИП-новичкам банк Бланк для открытия счета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T08:46:07+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками с указанием даты и времени, а также канала взаимодействия (офис/чат и т.д.). На какие вопросы ответили сотрудники? Чем помогли? 28.10.23 15.59 Оценка по отзыву засчитана
msk_customer
2023-10-21T20:44:45+03:00
Для открытия счета я оставил заявку через сайт банка 29 декабря 2022 года, со временем обращения вы загнули конечно - прошло уже 10 месяцев и я не вспомню, а 30 декабря ко мне приехал сотрудник и сделал фото документов, что-то настроил в приложении для электронной подписи, так как мне была необходима регистрации в качестве ИП. Регистрация в качестве ИП и счет открылся после новогодних праздников в январе 2023 года. Далее все взаимодействие через чат в приложении банка или на сайте, ни разу не звонил в банк. В офис тоже не ездил и даже не знаю, есть ли он у них. Обращался в поддержку с разными вопросами, например, как учесть доход полученный наличными или на счет в другом банке. С этим помогли, а мне это важно, в т.ч. потому что банк еще декларацию о доходах готовит. Также представляли подробные инструкции по подаче уведомлений/заявлений в ФНС по разным вопросам (мне надо было добавить еще один код оквэд и не было понятно как подавать уведомления о об уплаченных страховых взносах и налогах).
Бланк
Бланк
2023-10-16T15:34:23+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв и рекомендации 🖤 Надеемся на долгое и эффективное сотрудничество

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
90
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Быстрая помощь в чате

Оценка 5

Обратилась с вопросом по поводу бизнес карты, какие лимиты доступны на снятие наличных и оплаты покупок. Интересовали именно максимальные суммы, потому что до этого всегда... Читать полностью

24.01.2025

Помогли с настройкой бухгалтерии

Оценка 5

Здравствуйте. Этим отзывом хочу выразить благодарность сотруднице Виктории, которая очень подробно и понятно помогла с моим вопросом.  Вот в чем было дело. В конце декабря... Читать полностью

21.01.2025

Давно пользуюсь, всё устраивает

Оценка 5

Не буду много писать, лаконично: Что есть и нравится: надёжный - дочка МКБ, быстрые ПП, быстрая реакция в чате, на нашем тарифе большие лимиты, бесплатный зарплатный проект через... Читать полностью

17.01.2025

Банк, на который можно положиться

Оценка 5

Во второй половине декабря, где-то в 20-х числах обращалась в поддержку банка, нужно было узнать, как будут проводить платежи и в целом работать в новогодние праздники. Для меня... Читать полностью

17.01.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

03.01.2024 отправил деньги себе со счета ИП на счет физлица и списалась комиссия за превышение лимитов - 2 % - 7 400,00 рублей.Стал разбираться. За что? Ведь наступил новый... Читать полностью

09.01.2025

Открытие вклада под хороший процент

Оценка 5

Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и... Читать полностью

28.12.2024

Открытие счета для эквайринга

Оценка 5

Обратился в банк по телефону для открытия р/с с торговым эквайрингом, тк заинтересовали тарифы (мне нужно организовать эквайринг для торговой точки с небольшим оборотом). По... Читать полностью

27.12.2024