Мой опыт обслуживания в Бланке начался с того, что я решил стать ИП, чтобы быть более мобильным и не привязанным к офису.
По итогам сравнения тарифов 10+ банков я выделил для себя Бланк и еще один банк, специализирующийся на работе с ИП. Выбор пал в сторону Бланка, т.к. у них была на тот момент акция год платного тарифа бесплатно для новых ИП. И могу сказать, что сейчас за 9+ месяцев обслуживания пожалеть о своем выборе мне не приходилось ни разу.
Особенно понравилось, что после того как я оставил заявку на открытие счета и регистрацию ИП буквально на следующий день приехал сотрудник банка, который помог за примерно 10 минут оформить все необходимые документы. Регистрация меня как ИП, выезд сотрудника банка и открытие счета - все было бесплатно. Пожалуй единственный момент, который подпортил впечателения оказалась моя глуппость, а именно указание моего основного телефона при подаче документов. К сожалению, сотрудник банка не предупредил (да, он и не должен был) меня, что это приведет к тому, что начиная со следующего дня и примерно месяц я столкнусь реально с сотнями звонков от других банков с предложением открыть у них счет. Реально в первые дни звонков было 50+ в день. Поэтому если кто как и я не знал об этом - ни в коем случае при регистрации ИП не указывайте свой основной номер телефона.
Большой плюс банка в том, что на любой свой вопрос я получаю ответ в течение 5-10 минут. И мне не нужно звонить куда то. Все через чат с банком.
Даже если вдруг сотрудник поддержки проконсольтирует как-то не понятно или я получаю отписку (было такое пару раз), то повторное обращение решает все вопросы.
Самое главное, почему я планирую продолжать пользоваться Бланком - это скорость, опытные сотрудники поддержки и выгодные тарифы (первые 12 мес. платный тариф у меня бесплатно по акции, но через 12 мес. я скорее всего также останусь на бесплатном тарифе т.к. он покрывает практически полностью мои потребности.
Удобный интерфейс веб-приложения банка и приложения для iOS, которое продолжает работать и я все операции совершаю через него. Платежи проходят быстро, а сотрудники всегда помогут с ответом, даже на глуппые вопросы.
Могу с уверенностью рекомендовать всем ИП-новичкам банк Бланк для открытия счета.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...
Спасибо за помощь и быстрое открытие ИП
Огромное спасибо банку за работу! Для нового проекта срочно понадобилось открыть ИП вместо самозанятости, и выбрали банк Бланк. Начали работу 13.02.2025, и сотрудники поддержки...
Идеальное открытие расчетного счета
В понедельник решил открыть для своего ИП резервный расчетный счет, остановил свой выбор на банке Бланк. Уже во вторник (18.02.2024) представитель банка София приехала по удобному...
Выполнили поставленную задачу
У меня есть счет в нескольких банках, не так давно начала наращивать обороты в Бланке, поэтому понадобилось увеличить тарифы. Лучше, чем в поддержке, по этому вопросу не подскажу...