Мой опыт обслуживания в Бланке начался с того, что я решил стать ИП, чтобы быть более мобильным и не привязанным к офису.
По итогам сравнения тарифов 10+ банков я выделил для себя Бланк и еще один банк, специализирующийся на работе с ИП. Выбор пал в сторону Бланка, т.к. у них была на тот момент акция год платного тарифа бесплатно для новых ИП. И могу сказать, что сейчас за 9+ месяцев обслуживания пожалеть о своем выборе мне не приходилось ни разу.
Особенно понравилось, что после того как я оставил заявку на открытие счета и регистрацию ИП буквально на следующий день приехал сотрудник банка, который помог за примерно 10 минут оформить все необходимые документы. Регистрация меня как ИП, выезд сотрудника банка и открытие счета - все было бесплатно. Пожалуй единственный момент, который подпортил впечателения оказалась моя глуппость, а именно указание моего основного телефона при подаче документов. К сожалению, сотрудник банка не предупредил (да, он и не должен был) меня, что это приведет к тому, что начиная со следующего дня и примерно месяц я столкнусь реально с сотнями звонков от других банков с предложением открыть у них счет. Реально в первые дни звонков было 50+ в день. Поэтому если кто как и я не знал об этом - ни в коем случае при регистрации ИП не указывайте свой основной номер телефона.
Большой плюс банка в том, что на любой свой вопрос я получаю ответ в течение 5-10 минут. И мне не нужно звонить куда то. Все через чат с банком.
Даже если вдруг сотрудник поддержки проконсольтирует как-то не понятно или я получаю отписку (было такое пару раз), то повторное обращение решает все вопросы.
Самое главное, почему я планирую продолжать пользоваться Бланком - это скорость, опытные сотрудники поддержки и выгодные тарифы (первые 12 мес. платный тариф у меня бесплатно по акции, но через 12 мес. я скорее всего также останусь на бесплатном тарифе т.к. он покрывает практически полностью мои потребности.
Удобный интерфейс веб-приложения банка и приложения для iOS, которое продолжает работать и я все операции совершаю через него. Платежи проходят быстро, а сотрудники всегда помогут с ответом, даже на глуппые вопросы.
Могу с уверенностью рекомендовать всем ИП-новичкам банк Бланк для открытия счета.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Помогли со снятием ареста
Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно...
Платежи в Казахстан через Бланк
Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на...
Отличная помощь банка
Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина...
Просто и понятно
Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой...
Крутая поддержка
Поддержка Бланка – это палочка-выручалочка. Всегда быстро и понятно помогают. Уже только за такой подход я долгое время остаюсь с ними. Пусть это и обыденная ситуация, но я помню...
Помогли найти выгодное решение
Вот только в конце прошлого месяца бизнес стал прибыльным делом, потому что смогла расплатиться со всеми кредитами и долгами. Теперь чистый заработок, пока не решусь расширяться...
Очень лояльный банк
Пользуюсь Бланком уже около 6 месяцев, в целом все очень нравится. Из преимуществ отмечу поддержку. Отвечают очень быстро и по делу. Не приходится ждать несколько дней по...