Обман — одним словом
- Предыстория
В феврале 2023 г. приобрел в кредит телевизор в магазине электроники, в качестве банка предпочел выбрать ОТП Банк поскольку был наслышан о том, что часто одобряет кредиты.
Спустя месяц после оформления кредита завел дебетовую карту (ОТП Кэшбэк) для перевода денег на неё через СБП и дальнейшего перевода на кредитный счет для его погашения.
- Факт обмана
Первые несколько месяцев всё было замечательно, никаких замечаний к банку у меня не имелось, но на 4-ый месяц у меня на банке образовалась задолженность в размере 99 рублей.
Как выяснилось, задолженность образовалась за подключенную услугу "SMS и PUSH уведомления", которая подключилась автоматическо при создании дебетовой карты без моего ведома.
Я решил закрыть глаза на это и заплатил эти 99 рублей и заблокировал карту, чтобы более не производилось ежемесячное списание средств и завел новую дебетовую карту (ОТП Максимум Цифровая) где все тщательно перепроверил, что SMS и PUSH информирование отключено (чтобы не было списания средств).
Старая карта всё это время была заблокирована, ей я не пользовался, никакие операции по ней не проводились (в мобильном приложении она отображалась как "заблокирована").
Спустя ещё 3 месяца я вношу очередной ежемесячный платеж по кредиту и случайным образом открываю не новую дебетовую карту, которой пользуюсь, а стараю, и обнаруживаю там задолженность в размере 297 рублей.
Я решил обратиться в службу поддержки для решения этой проблемы, составил жалобу и на следующий день получаю следующий ответ:
"Согласно тарифам карты №*7792, услуга информирования в первые 2 месяца после активации карты бесплатна, далее плата за нее составляет 99,00 руб. в месяц. Услуга по карте оказана в соответствии с условиями услуги, платы начислены согласно тарифам карты, с которыми Вы можете ознакомиться в личном кабинете Мобильного банка. Основания для отмены начисленных плат отсутствуют. Счет карты может быть закрыт после полного погашения задолженности."
Самое смешное в этой ситуации то, что банк даже не высылал уведомления по списанию ежемесячного платежа по этой услуге (т.е. не оказывал услугу информирования), но заявляет, что "услуга по карте оказана в соответствии с условиями услуги".
Делайте выводы, банк не рекоммендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...