Перевод кредитной карты польза в 120 лайт по инициативе банка

13.10.2023 17:32
1119
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Годами не обращался в банк. Для меня все было понятно и прозрачно. В первой половине сентября перевели с пользы на 120лайт. И начались чудеса. Уже несколько раз обращался то 149 руб снимут за пользу/кэшбэк. Хотя в условиях перехода указано до конца месяца (сентября) услуга польза будет бесплатной. 27 сентября я её отключил. Сейчас по информации телефонной поддержки я опять должен 149 руб. Сколько времени убито и нервов слов нет. И вот гложет мысль, а на кой мне этот банк с его закидонами. Спросил клерка когда мне надо будет гасить задолженность ответил 14 ноября. Это 60 дней. а где же заявленные 120 дней. Непонятно. Грустно право же.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-20T09:22:48+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей, позвольте прояснить несколько моментов. К сожалению, условия по продуктам зависят не только от нас. Ситуация на рынке тоже вносит свои коррективы. Причина изменения тарифа по вашей карте - перевод обслуживания карт на российское программное обеспечение. Решение связано с требованиями законодательства РФ "о переходе национальных финансовых организаций на преимущественное использование российского программного обеспечения". Обратите внимание, что после перехода на новый тариф у вас меняется продолжительность льготного(беспроцентного) периода по карте. Беспроцентный период длится 120 дней и состоит из 4 частей: расчётный период - в котором вы начали совершать покупки с карты, и 3 платежных периода, два из которых состоят из минимальных платежей, а третий это вся оставшаяся сумма трат за первые три месяца. Платежный период после выставления платежа теперь у вас будет длиться не 20 дней, а до 31 дня. Дата формирования платежа, дата, до которой необходимо внести платеж, а также размер минимального и рекомендованного платежей будут отображаться в личном кабинете. Подробную информацию по условиям карты вы можете посмотреть на сайте Банка по ссылке: https://home.bank/help/docs-agreements/ Что касается комиссии за программу Польза, то она была начислена ошибочно и возвращена вам на карту в день обращения, 16.09.2023. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы проработаем данную ситуацию, а вам будет зачислен приятный бонус на вашу дебетовую карту. Если ошибка отображения даты и суммы платежа в приложении сохраняется, вы можете направить скриншоты ошибки в чат нашего Банка, для создания запроса на исправление. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Светлана.
user-45207412808
2023-11-28T15:08:42+03:00
Хорошо всё то что хорошо кончается в конце концов проблему решили деньги как бы списали потом вернули. Конечно же это отняло кучу времени и нервов. Вопрос решён и на том спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024