Не начисляют баллы плюса
Добрый день. С 4 октября перестали начисляться баллы плюса за оплату картой Яндекс пэй. В деталях операции написано "к зачислению 0 из 1350, чтобы узнать причину,напишите нам" . Всего операций было 4 штуки,эта самая крупная. Пишу в чат 7 октября. После описания проблемы ответ был такой -передали вопрос техническим специалистам,все выясним.Кешбэк начислим в течение нескольких дней. Пишу 11 октября,уточнить сколько дней еще ждать.Мне отвечают,что компенсировали 100 баллов, по которым не прошел кешбэк. Я спрашиваю ,почему они вообще не приходят? Ответили,что по сем операциям,где в начислении стоит 0, а рядом цифа , 12го должен быть перерасчет и проверить 13го октября. Проверяю сегодня и вижу,что все по старому.Задал вопрос. Ответили снова про компенсированные 100 баллов. На вопрос,а что с более крупной суммой, сказали ,что нужно больше времени и подключить коллег. Написал им сам спустя 4 часа,они попросили еще время.Вот такая техническая поддержка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...