Некомпетентность сотрудников горячей линии, не желание решать проблемы, хамское отношение

14.10.2023 13:14
1373
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В 2022 году открыл счет в СБЕРБИЗНЕСЕ, дополнительный счет, мало того что не сказали сразу что по оплате через их код платежи зачисляются на следующие сутки, у меня на минутку турагентство и меня естественно это не радует,но предупредить же не нужно. Счет использую как дополнительный, были проблемы с использованием документооборота , но с ним разобрались, проблема заменил паспорт , решил изменить в банке, изменил , написано отказано. Думаю ерунда какая-то , звоню спрашиваю в чем дело, не знают рекомендуется загрузить скан паспорта, я объясняю загружал, мне говорят значит не все. Спрашиваю что не все? не знают...Банк создает проблемы,а нужен ли мне такой банк или нет вопрос, я не хочу выяснять что не так у людей которые не хотят объяснять, так же я ценю свое время чтооб тратить его на переделывание заявлений непонятно чем не подходящих

Сбербанк
Сбербанк
2023-10-18T17:26:25+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию, причины которой носят технический характер. К сожалению, сотрудник горячей линии банка не предоставил вам исчерпывающей информации по вашему вопросу. Примите искрение извинения за доставленные переживания. С уважением, Мария Александрова Сбер
puser-75455497698
2023-10-16T14:01:00+03:00
Проблема решена, Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 519
отзыва
16 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру... Читать полностью

28.11.2023