Никакого внимания к клиентам банка
- 12.10.23 при посещении отделения банка по адресу г Саратов ул Большая Казачья 38 столкнулся с безразличным отношением к клиенту. Девушка на ресепшн К-юк Анастасия (как указано было на табличке) общалась с подругой, по моему вопросу направила меня не к тому специалисту, к которому я простоял в очереди 15 минут. А потом оказалось, что мне сначала надо к другому специалисту для оформления бланков договора, о чем у меня никто не поинтересовался, хотя я сказал, что пришел первый раз. После долгого оформления договора, чтобы активировать карту, как оказалось после звонка в службу поддержки, мне пришлось возвращаться в банк в целях внесения кодового слова, которого у меня не оказалось, о котором никто не спросил, я потерял на всё это еще минут 40. В итоге мне его внесли в договор и мои личные данные. Но когда это сделали, я продолжал сидеть на стуле перед операционистом, которая ее обращала на меня внимания, как оказалось она уже всё сделала и я уже минут как 10 мог идти, но она была занята разговорами с другой сотрудницей банка. Я потерял больше часа еа получение готовой дебетовой карты. Как работает всё остальное я ещё не успел проверить, но думаю здесь меня тоже ждёт множество сюрпризов. Обслуживание в отделении банка 1 балл из 10.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...