Крайне разочаровала низкая клиентоориентированность и компетентность сотрудников банка
Имея высшее фин/эк образование, более чем 20-летний успешный опыт как работы по специальности (в т. ч. в банке), так и постоянного взаимодействия с десятками разных банков, был крайне разочарован непрофессионализмом сотрудников банка синара.
Обратился в офис банка в г.Краснодар с целью размещения денежных средств на накопительном счете (НС). В первый визит этого сделать не удалось из-за скорого окончания рабочего дня отделения - сотрудники "уже вышли из программы". В ходе консультации после вынужденного моим визитом входа в программу мне было сказано, что претендовать на повышенную ставку по НС я не смогу из-за несоответсвия условиям её применения - наличия открытого ранее счета с нулевым остатком и без оборотов по нему с 2022г. и необходимости расторжения заключенного договора КБО.
Для проверки этой странной информации позвонил по горячей линии банка и убедился в недостоверности сообщенных сотрудником отделения сведений.
На след. день при повторном посещении банка "вчерашний" сотрудник признал, что дезинформировал меня накануне и прояснил для себя критерии применения повышенной ставки по НС.
В ходе оформления открытия счета я поинтересовался возможностью выпуска дебетовой карты как инструмента для возможного дальнейшего пополнения счета внесением налички через банкоматы сторонних банков ( в Краснодаре 1 банкомат банка синара). Сотрудник в ответ заверил, что в банкоматах банков-партнеров синары (Открытие, Альфа и ВТБ) пополнять карту можно без комиссии. Так как меня карта банка интересовала исключительно для пополнения открываемого счета, дал согласие на ее оформление.
На следующий день, пополнив карту банка синара через банкомат банка-партнера, обнаружил, что денежные средства зачислены на картсчет не в полном объеме.
После длительных разбирательств по горячей линии выяснилось, что банк синара берет комиссию 0,8% от суммы пополнения карты банка через любые сторонние банкоматы.
По горячей линии приняли от меня претензию к банку с просьбой вернуть удержанную с меня комиссию ввиду дезинформирования сотрудником банка.
Имея многократный личный опыт благополучного урегулирования подобных ситуаций со стороны других банков, не сомневался в положительном для меня исходе данного недоразумения из-за некорректного информирования сотрудником банка по результатам рассмотрения моей претензии.
Но, спустя несколько дней, получил максимально формальный ответ - в результате проверки в отделении банка моя информация не получила подтверждения и я обязан сам быть в курсе всех находящихся в свободном доступе на сайте банка условий обслуживания, так что никаких оснований для возврата удержанной с меня комиссии нет.
Мягко говоря возмущеный этим ответом, я направил повторную претензию с более детальным изложением ситуации. Но результат был тот же - отказ из-за отсутствия оснований для удовлетворения.
Из принципа, чувствуя себя откровенно "кинутым на деньги", поехал в офис банка и пообщался с его руководством. Руководитель подтвердил мне, что у них была "проверка" по моей претензии, обслуживавший меня сотрудник не подтвердила мою информацию, а на мою просьбу "взглянуть ей в глаза" сообщил, что она отсутствует в офисе и уволняется по собственному желанию. Далее он пообещал мне еще раз переговорить по моей проблеме с вышестоящим руководством и дать мне обратную связь.
В итоге, не дождавшись обещанной связи, снова посетил офис банка и узнал, что ранее принятое решение об отказе по моей претензии осталось без изменений.
Вывод - недостаточный профессионализм и низкая клиентоориентированность ряда сотрудников банка синара.
С неуважением, ваш бывший клиент

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (с онлайн-решением)
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Оформление дебетовой карты
Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла...
Отличный сервис и качество обслуживания
Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была...
Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн
Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за...
Консультация по поводу оплаты картой в Китае
Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть...
Быстрое обслуживание в отделении банка
В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе...
Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро
В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть...
Качественное консультирование
Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить...