Крайне разочаровала низкая клиентоориентированность и компетентность сотрудников банка

15.10.2023 13:19
1462
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имея высшее фин/эк образование, более чем 20-летний успешный опыт как работы по специальности (в т. ч. в банке), так и постоянного взаимодействия с десятками разных банков, был крайне разочарован непрофессионализмом сотрудников банка синара.

Обратился в офис банка в г.Краснодар с целью размещения денежных средств на накопительном счете (НС). В первый визит этого сделать не удалось из-за скорого окончания рабочего дня отделения - сотрудники "уже вышли из программы". В ходе консультации после вынужденного моим визитом входа в программу мне было сказано, что претендовать на повышенную ставку по НС я не смогу из-за несоответсвия условиям её применения - наличия открытого ранее счета с нулевым остатком и без оборотов по нему с 2022г. и необходимости расторжения заключенного договора КБО.

Для проверки этой странной информации позвонил по горячей линии банка и убедился в недостоверности сообщенных сотрудником отделения сведений. 

На след. день при повторном посещении банка "вчерашний" сотрудник признал, что дезинформировал меня накануне и прояснил для себя критерии применения повышенной ставки по НС.

В ходе оформления открытия счета я поинтересовался возможностью выпуска дебетовой карты как инструмента для возможного дальнейшего пополнения счета внесением налички через банкоматы сторонних банков ( в Краснодаре 1 банкомат банка синара). Сотрудник в ответ заверил, что в банкоматах банков-партнеров синары (Открытие, Альфа и ВТБ) пополнять карту можно без комиссии. Так как меня карта банка интересовала исключительно для пополнения открываемого счета, дал согласие на ее оформление.

На следующий день, пополнив карту банка синара через банкомат банка-партнера, обнаружил, что денежные средства зачислены на картсчет не в полном объеме. 

После длительных разбирательств по горячей линии выяснилось, что банк синара берет комиссию 0,8% от суммы пополнения карты банка через любые сторонние банкоматы.

По горячей линии приняли от меня претензию к банку с просьбой вернуть удержанную с меня комиссию ввиду дезинформирования сотрудником банка.

Имея многократный личный опыт благополучного урегулирования подобных ситуаций со стороны других банков, не сомневался в положительном для меня исходе данного недоразумения из-за некорректного информирования сотрудником банка по результатам рассмотрения моей претензии.

Но, спустя несколько дней, получил максимально формальный ответ - в результате проверки в отделении банка моя информация не получила подтверждения и я обязан сам быть в курсе всех находящихся в свободном доступе на сайте банка условий обслуживания, так что никаких оснований для возврата удержанной с меня комиссии нет.

Мягко говоря возмущеный этим ответом, я направил повторную претензию с более детальным изложением ситуации. Но результат был тот же - отказ из-за отсутствия оснований для удовлетворения.

Из принципа, чувствуя себя откровенно "кинутым на деньги", поехал в офис банка и пообщался с его руководством. Руководитель подтвердил мне, что у них была "проверка" по моей претензии, обслуживавший меня сотрудник не подтвердила мою информацию, а на мою просьбу "взглянуть ей в глаза" сообщил, что она отсутствует в офисе и уволняется по собственному желанию. Далее он пообещал мне еще раз переговорить по моей проблеме с вышестоящим руководством и дать мне обратную связь.

В итоге, не дождавшись обещанной связи, снова посетил офис банка и узнал, что ранее принятое решение об отказе по моей претензии осталось без изменений.

Вывод - недостаточный профессионализм и низкая клиентоориентированность ряда сотрудников банка синара.

С неуважением, ваш бывший клиент

Банк Синара
Банк Синара
2023-10-17T13:34:12+03:00
Уважаемый GremlinOff По Вашей карте была списана комиссия за внесение денежных средств в банкомате стороннего банка в размере 1% от суммы внесения. Комиссия, предоставление которой также регламентируется договором, была начислена правомерно в соответствии с тарифами банка. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 643
отзывов
5 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв об отделении банка

Оценка 5

Девушки все очень приветливые, быстро помогли оформить карту с наиболее выгодными условиям. Очень приятно находиться в отделении, чисто и в целом комфортная обстановка в зале... Читать полностью

05.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024