Акция

17.10.2023 16:04
983
Оценка
1
Отзыв проверен

Увидела акцию приведи друга, порекомендовала подруге кредитную карту Platinum. В чате написали, что целевое действие выполнено и ждать бонус до 17.10 включительно. Сегодня (17.10.23) решила написать, уточнить когда будет бонус, в итоге мне сказали, что заявка на участие в акции отклонена, т.к якобы у друга в теч. года уже был этот продукт (но у подруги не было). Изначально, при оформлении, никто об этом не сказал, что заявка исключена, также об этом никто не сказал, когда писала 1 раз. В последний момент решили это сообщить, когда уже карта используется. Сказали, что в виде исключения, включат в акцию снова и нужно опять ждать 5 дней. Меня это не устраивает, до этого когда советовала их сим-карту, тоже были некоторые проблемы, но в поддержке все решили. В этот раз ничего не понятно, почему я вообще снова должна ждать. Операторы игнорируют сообщения и переключают с одного на другого. Никому больше ничего не посоветую от этого банка, 0/10. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-17T17:41:01+03:00
Здравствуйте. При обращении в чат наш бот не верно ответил, что целевое действие выполнено и нужно ждать, простите. Сделаем все возможное, чтобы в будущем ситуация не могла повториться. Бонус зачислим до 22 октября включительно. Дополнительно сообщили детали в чате.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024