Увидела акцию приведи друга, порекомендовала подруге кредитную карту Platinum. В чате написали, что целевое действие выполнено и ждать бонус до 17.10 включительно. Сегодня (17.10.23) решила написать, уточнить когда будет бонус, в итоге мне сказали, что заявка на участие в акции отклонена, т.к якобы у друга в теч. года уже был этот продукт (но у подруги не было). Изначально, при оформлении, никто об этом не сказал, что заявка исключена, также об этом никто не сказал, когда писала 1 раз. В последний момент решили это сообщить, когда уже карта используется. Сказали, что в виде исключения, включат в акцию снова и нужно опять ждать 5 дней. Меня это не устраивает, до этого когда советовала их сим-карту, тоже были некоторые проблемы, но в поддержке все решили. В этот раз ничего не понятно, почему я вообще снова должна ждать. Операторы игнорируют сообщения и переключают с одного на другого. Никому больше ничего не посоветую от этого банка, 0/10.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Кэшбэк
Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории...
Лучший банк на свете
Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина...
Решение проблемы с кешбеком
Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе...
Консультация и решение
Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда...
Возврат денежных средств
28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с...
Профессиональные сотрудники поддержки
31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс...
Я очень благодарна!
Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить...