Отзыв

17.10.2023 18:41
1235
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничаю с Банком Точка уже несколько лет. Сначала по ИП, в дальнейшем и по ООО. Про этот банк особо ничего не знала, и когда стал вопрос открытия счета - прочитала про тогда еще филиал банка Открытие) Сначала меня насторожило, что у банка нет офисов и все происходит только удаленно. Но, в дальнейшем я была приятна удивлена, как все оперативно решается. Открытие счета - очень быстро. Возникающие вопросы - есть чат, в котором можно получить ответы на любые вопросы. Если есть необходимость - сотрудник позвонит, поможет. Очень довольна тарифным планом! Все платежки безлимитные, входят в абонплату! Очень выгодно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-30T14:54:38+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания с указанием даты, времени и канала взаимодействия. 08.11.23 Оценка по отзыву засчитана
user-853415586869
2023-10-31T17:35:31+03:00
Добрый вечер! 19 октября обратилась в чат банка, нужно было узнать, как в лимите моего тарифа отражается перевод по договору займа. К переписке подключилась специалист Аяна, рассказала подробности. Вопрос был закрыт.
Точка
Точка
2023-10-19T12:06:55+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что нам удалось приятно удивить вас дистанционной моделью обслуживания, без необходимости тратить время в очередях. Будем и дальше радовать удобными сервисами и заботливой поддержкой. Успехов в делах! Мы рядом, если понадобимся ;)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
878
отзыва
868
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Надежный партнер, с которым не возникает вопросов

Оценка 5

А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было... Читать полностью

05.09.2024