Отзыв

17.10.2023 18:41
1441
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничаю с Банком Точка уже несколько лет. Сначала по ИП, в дальнейшем и по ООО. Про этот банк особо ничего не знала, и когда стал вопрос открытия счета - прочитала про тогда еще филиал банка Открытие) Сначала меня насторожило, что у банка нет офисов и все происходит только удаленно. Но, в дальнейшем я была приятна удивлена, как все оперативно решается. Открытие счета - очень быстро. Возникающие вопросы - есть чат, в котором можно получить ответы на любые вопросы. Если есть необходимость - сотрудник позвонит, поможет. Очень довольна тарифным планом! Все платежки безлимитные, входят в абонплату! Очень выгодно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-30T14:54:38+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания с указанием даты, времени и канала взаимодействия. 08.11.23 Оценка по отзыву засчитана
user-853415586869
2023-10-31T17:35:31+03:00
Добрый вечер! 19 октября обратилась в чат банка, нужно было узнать, как в лимите моего тарифа отражается перевод по договору займа. К переписке подключилась специалист Аяна, рассказала подробности. Вопрос был закрыт.
Точка
Точка
2023-10-19T12:06:55+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что нам удалось приятно удивить вас дистанционной моделью обслуживания, без необходимости тратить время в очередях. Будем и дальше радовать удобными сервисами и заботливой поддержкой. Успехов в делах! Мы рядом, если понадобимся ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024