Главное обобрать клиента, худший банк , из всех, с которыми имел дело

18.10.2023 02:08
355
30
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен


Положил деньги в реннессанс на накопительный счет. Понадобилась наличка.
Чтобы дебетовую карту оформить почему-то нужно ехать в банк, но есть их кредитка.
В поддержке проконсультировали, что собсвенные средства с кредитки снимать можно без комиссии.

В истории перед снятием баланс выглядел положительным, приход 580 р.,
Снял в банкомате 100 рублей. потом 400 рублей, через пару дней перекинул деньги с накопительного 11000 и снял тоже.
В итоге за каждое снятие банк заработал по 600 рублей.
Операция на 100 рублей - банк себе взял 600 рублей.
Гении банкинга.
В поддержке объяснили дураку, что к моменту первого снятия был должок аж в "3 копейки",
Только где я мог его видеть - банк не информирует о собственных средствах на кредитке,

На вопрос вы банк или микрозайм из 90х?
Ответили - банк молодец, заработал 600 процентов, ничего не нарушил.
Подал заявление, что приложение не информирует о собственных средствах на кредитке.

Долго говорили "вас не слышно", потом снова - мы молодцы, все правильно 600 процентов накрутили.
Пора передавать опыт швейцарцам.
В общем от клиента вам кол в карму,
Не разбогатеете так, просто растеряете вкладчиков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T20:52:30+03:00
24.10.2023 11:26 Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем (п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]). 12.02.2024 г. Отзыв вернули на проверку. Учитывая комментарии, оценка зачтена за длительное ожидание по дистанционным каналам.
user-113415562664
2023-10-31T19:03:07+03:00
Вы неправильно поняли. Отзыв не о тарифной политике, а о том что банк не предоставляет информацию о своих средствах на счете, как другие банки, где я вижу сколько своих, сколько кредитных. Похоже это сделано намеренно, потому что приводит к снятию кредитных. У меня лежало достаточно своих денег в этом банке, чтобы не трогать кредитные 3 рубля, но счет выглядел так, как будто собственных хватает для снятия. Снял 100 и 400 рублей, насчитали 1200 комиссию, попытки призвать к лояльности не принимаются. И это тоже странно, другие банки сразу идут навстречу и не зарабатывают 600 процентов на клиентах из-за того что сами не информируют о собственных средствах на счете.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-08T09:46:59+03:00
Добрый день. Мы знаем, что с вами связывался сотрудник банка и предоставил все комментарии по ситуации. Сообщаем, что на момент снятия с кредитной карты на счете не было собственных средств в указанном вами размере. Поступление средств, о котором вы говорите, пошло на погашение задолженности по карте до совершения операции. Все собственные средства вы перевели с карты ранее. Задолженность по карте на момент снятия средств отсутствовала. Отметим, что информация о балансе карты отображается на главном экране в личном кабинете. Согласно тарифному плану карты комиссия за снятие кредитных средств составляет 5,9% и 590 руб. за операцию. Данная информация в чате мобильного приложения вам была предоставлена корректно. Вы уже обращались в банк по аналогичной ситуации и банк принимал решение об аннулировании комиссии. Учитывая, что комиссия начислена правомерно и ранее вы были проинформированы о ее наличии, у банка отсутствуют основания для удовлетворения вашей просьбы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024