Ввели в заблуждение со страхованием и отказом от страхования

18.10.2023 16:51
417
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я, получил автокредит 12.07.2023г через подачу ,онлайн заявление в приложения ВТБ на телефоне. После получения кредита, через пару дней захотел отказаться от дополнительных услуг "страхования" и был удивлен что в приложения нет возможности просмотре документов по кредиту и страхованию, а точнее нет вообще документов! То есть банк не предоставил документов для изучения. Решил написать в чат в приложении ВТб онлайн. В чате написал о том что получил автокредит и что хочу отказаться от страхование, а также хотел узнать как я могу это сделать. На что, получил ответ. Что, Я могу, это сделать в течении 30 дней после получения кредита. Посетив офис представительства банка ВТБ в своем городе. Что я в следствии и сделал. Зная что по закону Рф, Я могу отказаться от улуг страхования в течении 14 календарных дней, Я и пришел в отделения банка для решения моего вопроса. поговорил с менеджером банка, объяснил ему что недавно, а точнее 12.07.2023 получил автокредит в онлайн приложении ВТБ на телефоне и хотел бы отказаться от страхования. Менеджер выслушил меня, распечатал заявление и дал его подписать мне. После подписания менеджер сказал что сама отправит заявление в страховую документы и мне нужно будет подождать несколько дней максимум 7 дней. После решения страховой мне будет возвращена премия по страховой. Ждал я примерно дней 10, так не получив свои средства, я вновь пошел в офис ВТБ для выяснения обстоятельств. Посетив офис банка этот же менеджер сказал мне, что все документы ею были отправлены в офис банка и страховой компании. А также сказала что нужно подождать еще немного. и так я ходил еще несколько раз в течении 1 месяца. по итогу так и не получи страховой взнос. Позвонив по номеру 1000, я пытался решите свою ситуацию несколько раз. Говорю сразу по телефону банка в своем городе и по номеру 1000 к ним еще нужно как то дозвонится!!! после по телефону объяснил ситуацию менеджер, меня выслушали и сообщили то что примут меры и постараются выяснить и помочь мне с этим! Далее на этом было не законченно ))) Поле нескольких дней после звонка на горячую линию и разговора с менеджером по телефону, мне звонит менеджер офиса банка ВТБ из моего города именно тот к которому я изначально и приходил для подачи заявления об отказе от страхового полиса. Менеджер начинает мне объяснять что средства "премию" страховой полиса мне сейчас уже не вернуть так как мне лично нужно было подавать заявление в страховую в письменной форме путем отправки всех нужных документов заказным путем и нужно было это сделать в срок до 14 дней поле получения автокредита. На что я ей сказал что я приходил к вам в офис банка и разговаривал с вами лино и вы мне этого не сказали, и к тому же сами взяли от меня заявление !!! Менеджер сказал что я сам виноват что она меня не так поняла ! и предложила платить кредит без возврата страховки! Итог.... не ожидал что в таком крупном банке и известном работают такие не грамотные менеджеры которые ввели меня в ЗАБЛУЖДЕНИЯ и нем самым я не смог получить финансы от страховой! Считаю, что в этом полностью вина как самого банка ВТБ так и не грамотных и не квалифицированных менеджерах работающих в данном банке. Также не понимаю поему банк не предоставил мне вех документов по кредитку и страховом полисе и всех документов по кредиту. По итогу ввели в заблуждение в Чате банка! Ввели в заблуждения в офисе банка по этому я потерял достаточно большую сумму по страховому полюсу! Мало того и сейчас уже прошло 3 месяца мне все еще не могут помочь в этом вопросе ! Очень расстроен работай данного БАНКА не ожидал что такой банк и так подведет меня !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-13T11:15:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2023-10-19T17:14:25+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-11474467. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024

Получение реквизитов для оплаты кредита

Оценка 4

Банк полный дибилизм. Мой Автокредит перешёл из Открытия в ВТБ. Нахожусь я в Республике Крым, г.Симферополь, где и проживаю, гражданин РФ. Автокредит получал в городе проживания... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице ВТБ Алине Цыпловой за помощь в выборе наиболее подходящего кредита, а также за открытие аккредитива. Я обратилась отделение в Одинцово, Можайское ш... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь оператора ВТБ 06***9 , консультация прошла конструктивно оперативно , благодарю за обратную связь , на первый взгляд сложная ситуация... Читать полностью

12.06.2024

Изменение даты платежа

Оценка 4

10.06.2024 года я с 17 до 21 часов звонила в банк втб, чтобы решить свою проблему, было долгое ожидание по 20-25 минут, старшие сотрудники не могли ее решить, направляли меня по... Читать полностью

10.06.2024