Не хотят подключать услугу, но зато другие умеют навязывать!

18.10.2023 20:39
1587
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В отзыве вынужденно будет фигурировать и Ю Касса и Сбербанк, потому что как оказалось – они неразрыны.

В выходные вынужденно решили подключить сервис «Кредитование покупателей» для организации оплат рассрочек через Сбер. Сделать это нужно было достаточно срочно. Изучили информацию на сайте, стали звонить на горячую линию, чтобы узнать подробнее и подключить.

Оператор в Сбере сказала, что такие услуги у них есть, но для начала необходимо открыть расчетный счет в сбере, эквайринг от Ю Кассы, а только потом уже приходить за кредитованием покупателей в Сбербанк. На вопрос – есть ли у Сбера эквайринг мне ответили, что сейчас только через Ю Кассу.

Окееееей, открыли РС, оформили эквайринг от Ю Кассы. На все про все 3 рабочих дня (напомню, нам нужно было срочно).

Подаем заявку в Сбер через личный кабинет, написано, что менеджер в течение 24 часов вам позвонит. Ждем еще сутки, никто не звонит.

Звоним сегодня 18.10 сами, потому что никто не связался (еще раз напомню, нам срочно нужно). Прекрасная девушка оператор в Сбере все проверила и говорит, что оказывается сейчас Сбер тоже не предоставляет такую услугу. Кредитование покупателей тоже настраивает Ю Касса, которая фигурировала в отзыве ранее.

Хорошо, идем в Ю Кассу, там вообще не понятно куда подавать заявку, звоним. В Ю Кассе очередная прекрасная девушка с милым голосом консультирует, говорит что такая услуга у них есть и все вроде бы оформляется через Сбер и сегодня до конца дня пришлют информацию по тарифам. Ждали ждали, не дождались, звоним. В Юкассе опять говорят, что все пришлют, ок ждем. Ничего не прислали, звоним еще раз (звонили много раз, потому что, напоминаю – надо срочно), а у Ю Кассы нет круглосуточной поддержки, они до 8 по Москве работают, поэтому получить информацию нужно было обязательно, чтобы не заходить еще в один круг.

После третьего звонка перевели на какого-то другого специалиста, который опять таки все проверил и сказал – «Извините, услуга предоставляется после 3-х месяцев регистрации в ФНС».

У меня вопрос – почему никто из Сбера или Ю Кассы никто об этом не сказал СРАЗУ? А только после того, когда мы открыли расчетник в Сбере, настроили Ю Кассу?

Изучайте информацию внимательнее на сайте, скажете вы. Так вот я вам скажу – НИ У Ю КАССЫ, НИ У СБЕРА НИГДЕ НЕТ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ.

Вот требования Ю КАССЫ:

• Вы резидент РФ (российская компания или ИП).

• Вы принимаете платежи на сайте.

• Вы используете обычные платежи или партнерскую программу.

На сайте Сбера вообще требований нет.

Прошу оказать содействие.

ЮMoney
ЮMoney
2023-10-19T17:46:41+03:00
Здравствуйте! Разобрались в ситуации, благодарим вас за уточнения. Приносим извинения за долгое ожидание ответа и сложившуюся ситуацию. Проработаем кейс внутри, чтобы в следующий раз решить вопрос более оперативно и качественно. С вами связались наши специалисты, отправив на почту письмо. Ожидаем ваш ответ с выбранным тарифом. Проверьте, пожалуйста. Остаемся на связи, если возникнут вопросы. Команда ЮKassa

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 676
отзыва
1 616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты