Условия по кредитной карте

19.10.2023 14:55
1380
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Мною была оформлена кредитная карта по ссылке, которую мне отправил друг. Была оформлена кк с приветственным периодом 2 года. Полные условия не читала. Позвонил оператор, чтобы договориться о встрече. Я начала расспрашивать про платные услуги по карте, про фин.защиту, смс-информирование и обслуживание по карте. Сотрудник рассказал еще про снятие и тд. Но замечу, полных условий сказано не было! Курьер карту привез, договор подписали, она вкратце рассказала про условия и ушла. Получила карту, через несколько дней пишу в чат, покупку еще не совершаю, спрашиваю снова про условия и тд, отключены смс и финщащита. Проходит время, делаю покупку, пишу вечером в чат, узнаю когда будет выставлен мин платеж, и еще раз спрашиваю про условия, уточняю так скажем. спрашиваю про обслуживание в сотый раз и тууут оператор Владислав сообщает что обслуживание 0, НО в первые 3 платежа входит комиссия в 2% от общего лимита, на секундочку. А лимит у меня 215 тр!!! Срочно уменьшили мне лимит! Это такой бред комиссия от лимита, а не от суммы задолженности 🤦🏼‍♀️. Начинаю возмущаться! Я интересовалась 2 раза в чате и у оператора, еще до получения карты и совершенной покупки!!! Ни один из них не сказал, ссылаясь на то что на сайте указано! А я, предположим старая тупая бабка, на сайте не разобралась и решила позвонить поинтересоваться! И я считаю это моё право выбрать из какого канала я хочу получать информацию - сайт или оператор! Я задавала одинаковые вопросы что оператору что в чат, только один из трех ответил что есть эта скрытая комиссия! Да, кстати, еще в чат писала, что общая сумма задолженности делится на 24 месяца, ответили все верно, ни слова про комиссию! Создала 2 претензии, поступил ответ, что банк рассмотрел в индивидуальном порядке, ссылаясь на то, что есть Сайт И СМОТРИ ТАМ САМА!!! Их недолжно волновать где я черпаю информацию!! В их обязанности входит правильно консультировать и верно доносить информацию. Банк ссылается на то, что я спрашивала про доп услуги, а не про условия! Тогда в встречный вопрос. Почему они рассказали про обслуживание, про снятие и тд, это тоже условия и тарифы! Про одно говорят, про другое нет! Узнала бы до получения карты, я бы не стала оформлять карту и тем более тратить с нее! Прошу разобраться в данном вопросе! В противном случае буду обращаться в другие инстанции!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-10-20T16:50:43+03:00
Добрый день. Сообщаем, что комиссия за подключение приветственного льготного периода по карте «2 года без %» предусмотрена тарифным планом карты, также информация о ней располагается на главной странице формы оформления карты. Указанная комиссия составляет 2% от кредитного лимита в первые 3 минимальных платежа. Если вы хотите избежать начисления комиссии, то необходимо полностью погасить приветственный льготный период. Знаем, что рассмотрение ситуации уже осуществлялось по обращению, оставленному в банке напрямую. Увы, у банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024