Честный отзыв

20.10.2023 06:49
680
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался в банк с просьбой закрыть кредитную карту, сотрудник Т-ва Баярма М-на помогла закрыть (она и помогала в свое время открыть), рассказала о возможности оформления кредита наличными по сниженной ставке (в другом банке у меня ипотека под больший процент), жаль что раньше не обратился. Подключил автоплатеж, а то вечная проблема забывания пополнения баланса симкарты. Так же проконсультировала о плюсах страхования недвижимости и открытия вклада. А самое главное помогла с мобильным приложением, а то из за айфона трудности с ним были. Прошу отметить сотрудника, так как достойных сотрудников сейчас дефицит 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T15:20:29+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, чем запомнилась консультация сотрудника? Сколько по времени она заняла? Уточните дату обращения к Баярме. 19.11.2023 С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
user-360214746246
2023-10-28T07:26:29+03:00
Запомнилась вежливостью, компетентностью и терпеливостью, так как для меня важны все нюансы. Рассказала о продуктах не навязчиво, но при этом очень информативно (автоплатеж подключил хоть и не планировал, грамотно убедила о плюсах, мультибонусах рассказала, кредит по сниженной ставке, кредитной карте, ипотеке и страхованию) и заинтересовала тем самым. По времени около получаса заняло все, а по дате примерно месяц назад, где то 26 сентября кажется.
ВТБ
ВТБ
2023-10-20T12:20:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку! Мы передадим вашу благодарность сотруднику. Надеемся, что и в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 354
отзывов
17 099
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое - спасибо

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024

Спасибо специалисту

Оценка 5

К банку ВТБ у меня много претензий. Но, к удивлению, появился луч света в этом тёмном царстве. Возник вопрос по уменьшению лимита кредитной карты, который зачем то мне увеличили... Читать полностью

18.09.2024

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024