Заблокирована карта Яндекс Пэй

20.10.2023 17:20
7620
263
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Позарился на скидки в Яндекс маркете при покупке зимних шин в случае оплаты товара картой Яндекс Пэй. Завёл на сайте электронную карту Яндекс Пэй. Перевёл на карту 43992 руб за четыре шины и оплатил с карты покупку. Всё это происходило около девяти часов вечера. Утром около шести часов утра на свежую голову сообразил, что заказал не тот типоразмер шин. Пришлось отменить заказ. В итоге нужного мне типоразмера шин на Яндекс маркете не оказалось. Решил снять с карты деньги и поискать нужный мне товар в другом месте. Тут всё и началось. При попытке перевести деньги обратно на мою зарплатную карту карта Яндекс Пэй была мгновеноо заблокирована. В чате поддержки ответили , что они разберутся и карту разблокируют. В итоге через час пришло сообщение, что карта разблокирована. При попытке перевести деньги снова было выдано сообщение, что доступ к счёту ограничен. То есть ничего не изменилось. При повторном обращении в чат поддержки меня просто отключили от чата. При звонке по единственному телефону на всю Россию телефону в контактный центр Яндекс банка (+7 495 787-37-96), после получасового ожидания мне ответили, что идёт проверка моей личности на предмет того - не мошенник ли я. Как можно проверять мою личность на соответствие меня мне без контакта со мной я не понимаю. Ни одного звонка от персонала банка мне не поступало. Куда обращаться и кому звонить я не понимаю. Похоже, что мои денежные средства были просто нагло присвоены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T11:33:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 13.12.2023 Принимаем отзыв без оценки, так как в нем идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-10T18:25:44+03:00
Здравствуйте! Мы заботимся о безопасности наших пользователей, поэтому можем ограничить доступ к счёту, если хотим проверить подозрительные действия. Делаем это, чтобы сохранить деньги и персональные данные. Во время проверки тщательно изучаем ситуацию и все факты. Иногда нам действительно нужно уточнить вопросы у пользователей — тогда можем позвонить или написать их в чате. Всё зависит от случая. Простите, что второй раз заблокировали ваш счёт. Понимаем, что озадачили этим, поэтому постараемся улучшить механизмы мониторинга. Ограничения сняли в тот же день вечером. Надеемся, что вы ещё вернётесь к нам и попробуйте совершить уже другие покупки.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 351
отзыв
3 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025