Блокировка счёта в ПАО Сбербанк ФЗ № 115
Пришло смс с номера 900. "Уважаемый клиент карта и доступ в Сбер Онлайн заблокированы". (точка) В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ № 115 просим в такой-то срок предоставить в банк документы".
Проблема в том, что на прямой вопрос : "в связи с каким пунктом, какой статьи и какого Закона заблокированы " ? все операторы как один отвечают, что "заблокированы в связи с п.14 ст.7 ФЗ 115". И воспалённый мозг операторов не может понять и различить важное обстоятельство: что заблокировано-то на основании ст. 100 Устава ООН (например), а в соответствии с п. 14 - они просят предоставить документы. В результате - клиенту непонятно на какую именно норму опирается принимающий подобное решение в виде блокировки, должностное лицо. Похоже на деталь преступной схемы, заключающейся в том, чтобы ни под каким предлогом не сообщать клиенту основания блокировки. Более того - все операторы как один начинают ложно информировать, что блокировка будет осуществлятся БЕССРОЧНО. Кто и когда такую норму придумал - загадка, а очевидность одна: сам Закон позволяет банку осуществлять блокировку, но с оговоркой в 5 дней. (ФЗ № 115 ст.7 п.10). Но видимо сотрудникам дана такая команда: не озвучивать этого клиенту, решений не показывать, запутывать и лгать, информацию не предоставлять, уходить от прямых вопросов любыми путями вплоть до прерывания разговора. Вплоть до того, что отрицают такую законодательную норму в принципе и считают её вымышленной. Пока идёт процесс выяснения - деньги клиента крутятся и идёт обогащение за его счёт. Ловко придумано, но топорно. Фактически набирают зарплатников для создания умышленной волокиты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...
Отзыв
В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не...
Хочу выразить благодарность сотрудникам
Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по...