Семейный счет в Тинькофф - от любви до ненависти за 1,5 месяца

21.10.2023 16:25
1173
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Спойлер: Отличная идея с ужасной реализацией, и дубовой некомпетентной поддержкой, которая всего за 1,5 месяца полностью отбила желание пользоваться не только данным сервисом, но и услугами банка вообще.

Счет создали, участников добавили, выбрали дизайн карт.

Начинаем пользоваться и радуемся, ведь это действительно удобно. Больше никаких "Переведи мне денег", "А сколько у нас есть?", "А куда все делось?" - вот в приложение иди и смотри, карта у тебя есть - пользуйся. Наступило райское блаженство. Для себя вывел такую организацию - у меня и супруги по физической карте для личных расходов и одна виртуальная карта для общесемейных расходов, которую привязал ко всем повседневным интернет-магазинам.

Все было хорошо примерно 2 недели, пока супруга не решила получить личную дебетовую карту для работы с ТИ, поскольку пополнить брокерский счет с семейной карты нельзя. Сама в приложении заказала карту, получила ее и…. В момент активации личной дебетовой карты из ее приложения исчезает семейный счет, останется только свеженькая личная дебетовая карта.

При этом у меня в приложении семейный счет по прежнему существует, она имеет к нему доступ и ее карта активна.

Бегом в чат поддержки - получаем совет отключить карту супруги от общего счета и добавить карту обратно заново. Не сомневаясь в правильности рекомендаций (это ж официальная поддержка в чате приложения банка написала) отключаем доступ и получаем фигу с маслом во весь экран! К счету НЕЛЬЗЯ привязать существующую карту, ввобще никак, даже если она изначально для этого счета и выпускалась. Доступ для нового участника всегда предоставляется с выпуском новой карты - физической или виртуальной.

Бежим обратно в чат и третий по счету оператор подтверждает это словами «Извините, коллеги вас неверно проинструктировали, придется заново предоставлять доступ с новой картой»… О причинах отвала доступа к счету информации ноль. Пол дня переписок в чатике, пользы ноль, проблема не решена, шаблонные извинения и кривые инструкции. 

Перевозим деньги, блокируем карты, закрываем семейный счет, открываем новый семейный счет, выпускаем новые карты (при этом почему-то нельзя выбрать дизайны карт, которые были в первый раз - мелочь, но тоже неприятно), ждем доставку, получаем и активируем карты, еще 2 дня по всем магазинам перепривязываем новые карты. Спасибо огромное банку и его сотрудникам, мне как раз 3 дня нечего делать было и с супругой поругаться все поводы кончились уже давно, а тут вы, спасибо, блин… 

Обращение в банк №7-10023363648468 от 29 августа 2023 г.

Ок, пережили, пользуемся дальше, сервис то удобный…

4 сентября (!на 6 день после первого раза!) у супруги снова из приложения исчезает семейный счет, на этот раз без каких-либо действий с ее или моей стороны. 

Снова получаем от поддержки те же советы, потом отображение счета у упруги мистическим образом восстанавливается.

Наступает 25 сентября… да, вы уже догадались, снова проблемы, но теперь другие. У супруги на телефоне (Android) обновилось приложение Т и после обновления ее выбило из учетки. Зайти обратно она больше не может. 

Обращение в банк №7-10082537929748 от 25 сентября 2023 г.

Обращение в банк №7-10135778580529 от 20 октября 2023 г.

Вот и все, на этом наше общение закончено. Хорошая услуга убита нестабильной работой с исчезновением доступов от любого чиха, некомпетентной поддержкой, чьи советы вредят больше, чем решают проблем, и наплевательским отношением руководителей этой поддержки, поскольку на каждое обращение в поддержку была дана оценка 1/5, а такие проблемные вещи руководство обязано рассматривать и реагировать на них.

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-23T14:44:00+03:00
Здравствуйте. Изначально мы отозвали доступ вашей супруги к общему счету, потому что она открыла собственный дебетовый счет. В этом нет никакой ошибки. Мы правильно рекомендовали предоставить доступ повторно. При этом в последующем были ошибки в консультациях и технические сложности, из-за которых доступ вновь отзывали. Сейчас мы все исправили и проработали ошибки в диалогах. Извините, пожалуйста, за неудобства и волнения. Дополнительно связались с вами и подробно все рассказали.
user5501194
2023-11-21T11:38:33+03:00
Проблема решена, но только после публикации негативного отзыва. Банку стоит освежить понимание термина "клиентоориентированность", который они постулируют как одну из основных своих ценностей. Основная причина - техническая - плохо продумали взаимодействие сервисов внутри информационных систем банка. Надеюсь это исправлено. Основная проблема для клиента отсутствие подготовленных специалистов, работающих с сервисом и нежелание сотрудников решать нетиповые проблемы без принуждения извне.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025