Плохой сервис через приложение Альфа-банка

21.10.2023 19:18
222
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Воспользовались на свою беду разделом "альфа путешествия" в приложении "альфа-банка". Давно являюсь их клиентом, но такое отвратительное отношение встретил впервые!

19.09.2023 г. Я оформил бронирование в гостинице «Измайлово. Гамма» № 825****598 через приложение альфа банка (альфа-путешествие). Заплатил полную стоимость 3443 рубля. В тот же день на электронную почту пришло подтверждение бронирования. На дату брони 07.10.-08.10.23 г. у нас было назначено мероприятие по записи.

Приехав в гостиницу «Измайлово. Гамма» 07.10. в 16:50 выяснилось, что брони нет. Попытки решить проблему со службой размещения не удались. Руководитель службы заявил, что других номеров нет – всё распродано. Попытался позвонить на их горячую линию, где автоответчик сообщил, что ответа ждать придется долго – обращайтесь в чат. В 17:35 написал в чат, где некая Наталья в 17:54 ответила, что нужно обратиться в альфа-тревел по телефону (495) 641-40-01. Позвонил по этому телефону, рассказал ситуацию, в ответ М-ва Анна сказала «Я создала обращение. Ожидайте ответа на электронную почту». На мой вопрос – «Сколько ждать?» раздраженно ответила «Ожидайте!». Т.к. ни какие сроки ожидания не были обозначены, мы провели в дороге больше 5 часов и нуждались в отдыхе перед мероприятием, было принято решение найти номер как можно быстрее. Аналогичный номер стоимостью 4600 руб. был найден в «Измайлово. Вега» и оплачен в 18:22. Заселившись в номер, пришло письмо на электронную почту, что бронирование в «Измайлово. Гамма» подтверждено.

Бронирование должно быть подтверждено к моменту заезда в гостиницу, а не спустя полтора часа. Ссылка М-ой Анны на недобросовестность каких-то третьих лиц не являются основанием для невыполнения обязательств перед клиентом.

Приехав домой написал претензию в альфа-банк. В ответ: бронирование оформляется через посредников, мы не можем отвечать за их действия.

Написал претензию в "Измайлово.Гамма". Ответ: на момент вашего приезда брони не было, номеров свободных не было, обращайтесь к тем, через кого бронировали. Замкнутый круг! Ни альфа-банк, ни отель ни за что не отвечают. Есть только некий посредник, который собирает деньги и легко уходит от ответственности. Все дальнейшие попытки возместить понесенные не по своей вине расходы сводятся к получению отписок от всех сотрудников альфа-банка.

Почитав отзывы, понял, что я не один такой: очень много людей, которые воспользовались "альфа-путешествиями" (дешевле, кэшбэк и т.п.) и потеряли оплаченные поездки, билеты на самолет.

Однозначно - ни в коем случае не пользуйтесь "альфа-путешествиями"! Обманут, потеряете деньги и ни чего не сможете доказать. Как мне написали в одном из ответов от альфа-банка: "вы не заехали в отель по не зависящим от сервиса причинам"! Ха! Я не заехал как раз из-за вашего отвратительного сервиса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T20:55:46+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-23T16:57:53+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены и всё же хотим прокомментировать ситуацию. С нашей стороны ошибки не было. Бронирование было подтверждено нами заранее. Это подтверждает тот факт, что на момент заезда служба отеля сообщила вам, что все номера распроданы, но позже бронь всё же нашли. 7.10.2023 в 17:58 вы обратились на горячую линию Alfa Travel и сообщили, что отель не видит бронь. В 18:24 на вашу электронную почту направили информацию, что бронь подтверждена отелем и отправили внутренний номер бронирования в отеле. Мы не можем отвечать за то, что сотрудники отеля не могли найти бронь. Понимаем ваше недовольство, но оснований для компенсации с нашей стороны нет. Проверили работу сотрудников чата и горячей линии — консультация была верной.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Не был начислен кешбек, быстро решили проблему

Оценка 5

12 апреля обратился в чат поддержки альфа банка . Т.к. не был начислен кешбек по операции Яндекс Маркет . С даты которого прошло чуть больше 2х недель. Раньше всегда начисляли. 2... Читать полностью

16.04.2025

Списали деньги за подписку, но сразу же их вернули как только решили вопрос

Оценка 4

У меня со счета списали деньги за подписку которую я не подключал, но после обращения в поддержку их сразу же вернули! Всё решили быстро и без лишних вопросов. Спасибо за... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность за возврат комиссии подписки

Оценка 5

25.03 в 16.28 я позвонила на горячую линию Альфа-Банка с просьбой вернуть деньги за Альфа-Смарт подписку за следующий месяц, в размере 399₽. Так как меня закончился первый... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за... Читать полностью

13.04.2025

Подписка

Оценка 5

4 апреля списались 399 рублей за подписку которую случайно подключила.Сначала не заметила,а позже обратила внимание. Написав в чат сначала ответил бот но потом быстро подключился... Читать полностью

13.04.2025