Не работает приложение

22.10.2023 07:56
1084
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2 месяца не работает приложение банка. пишет, что ведуться работы. Обращалась в офис банка, отвечают, что с приложением не работают. Пробовала перезагружать приложение, результат такой же. Оперпаторы с горячей линии помочь не могут. Даже вникать в проблему никто не хочет. Невозможно оплачивать кредит, надо каждый раз идти в офис. Ужасное обслуживание!

Хоум Банк
2023-10-25T09:52:29+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Провели проверку по вашей ситуации и видим, что вход в приложение невозможен из-за того, что ранее доступ был заблокирован в целях безопасности по вашему обращению. Для восстановления доступа вам необходимо обратиться в офис Банка и написать заявление на разблокировку номера телефона. После этого в течении 1-3 рабочих дней доступ в приложение будет восстановлен. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас после того как вы сможете зайти в приложение написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Светлана.
user-421712253572
2023-10-29T06:31:33+03:00
Проблему решили. Оператор сказал, что в офисе надо написать заявление на снятие блокировки телефона. Сходила в офис, девочка помогла написать заявление, через день получилось зайти в Приложение банка. Теперь вижу свои операции и могу оплачивать кредит он-Лайн. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024