После закрытия всех карт обнаружилась почти через месяц странная задолженность

22.10.2023 12:42
1163
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пока был клиентом банка все устраивало. Решил закрыть все дебетовые карты (в основном виртуальные). Перегнал остатки в сентябре в другой банк. То есть все карты и счета в нуль. Сегодня 22 октября мне приходит сообщение о задолженности которую нужно погасить 27 октября 2023 года. Зашел на сайт (с компьютера а не телефона ) получил оттуда все выписки, никаких задолженностей не увидел. В чате сказали, хоть карта закрыта, но счет не закрыт ( хотя там он и не отображен ) , и указали куда я должен сбросить 59 рублей которые появились как долг 1 июля этого года. ( В справке по карте кстати этого нет и никаких начислений ). То есть если вы решите расстаться с этим банком, то подобное на сколько я понял возможно. Понятно никто не будет биться за эти 59 рублей, перегнал. Это дешевле чем ехать в офис и разбираться. Интересно, что дальше будет. В одном из банков когда тоже закрыл карту, у меня эпопея затянулась на 3 месяца. 2-раза пришлось лично ездить и выяснять. 2- раза начисляли, уже по закрытой карте и счету. Поэтому не сказать что этот банк оригинален в подобных ситуациях. Хотя пора подобным заниматься надзорным органам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-29T10:09:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-24T14:07:19+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. По карте в период с 01.01.2023 по 01.06.2023 формировали комиссию за уведомления. Комиссию от 01.06.2023 не погасили, и мы списали её на специальный счет, поэтому в личном кабинете не видели. 12.09.2023 в дистанционном банковском обслуживании закрыли карты. Расторгаем договор и закрываем счет по пункту 10.15 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL] при погашении в полном объеме всех обязательств и заявления за сорок пять календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении этого срока и урегулирования всех финансовых вопросов договор закрываем. 23.10.2023 вы погасили комиссию, и мы уже закрыли все счета. На 24.10.2023 действующих нет. Чтобы немного порадовать, дополнительно подарили промокод Литрес 🎁 Будем рады, если отметите в комментариях решение вопроса 💙 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024