Неудовлетворительная работа технической поддержки и заявленых сервисов
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка, обслуживаюсь как ИП, постоянно возникают проблемы с сервисом 1С:ДиректБанк: регулярно время ожидания выписок составляет от нескольких минут до часа, коды ошибок 5хх (со стороны сервера). Отправка/получение данных осуществлялись с разных провайдеров и разных частей города, результат неизменен. Однако возникла проблема, казалось бы, немыслимая в современных реалиях: отсутствует возможность авторизоватсья в банке из-за того, что банк со своей стороны не может привязать перевыпущенный ИМ ЖЕ (!) сертификат. Проблеме уже больше месяца, специалисты отвечают в установленные ими же сроки: не более 16 часов с момента обращения, и это, пожалуй, единственный плюс. Однако проблема таким образом решается уже больше месяца, как в таких условиях вести удобный, заявленный самим же банком как рабочий "в один клик", способ обмена с 1С и бизнес в целом?
Способа общения с обратной связью, отличного от электронной почты, нет; "Специалисты" по поддержке юридических лиц, указанные в подвале ответных писем, всегда разные; на горячей линии предлагают составить обращение и ждать ответа. Ни решения, ни ответственных, ни результата. Крайне огорчающий и разочаровывающий сервис (как в смысле интернет-сервиса директ банк, так и в плане поддержки) от такого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Спасибо за подробное объяснение
Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор...
Предоставление справочной информации
Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по...
Благодарю сотрудников за оперативную помощь
23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла...
Решили вопрос
Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным...
Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету
Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть...
Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями
В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке...