Операционист сознательно вводит клиентов в заблуждение

24.10.2023 02:31
2577
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, 23.10.2023г пришел в офис, забрать перевыпущенную кредитную карту -начало обслуживание с сотрудником банка в 08:25. сотрудник сбера (операционист) сказала, что сейчас придет смс сообщение (код) на мой телефон, который я должен отправить ответным сообщением. текст смс: "Это сообщение не от службы безопасности. Регистрация в личном кабинете обслуживания ипотеки и согласие с условиями обработки персональных данных. Код: 995245. Отправьте его в ответном смс или введите его на странице https://s.sber.ru/90cHh в течение 24 часов. Никому не сообщайте код." на мой вопрос: при чем здесь ипотека и перевыпуск карты, сотрудник сбера ответила, что иначе карту нельзя получить, так сбер проверяет меня по кредитным продуктам (нагрузке, лимиту) и это просто необходимо-без это никак,--- дословно не помню. подумал, ну если работник сбера говорит, что иначе нельзя, может что то изменилось в условиях выдачи карт, уточнять не стал и сделал как было сказано (ввел код на своем телефоне в ответном сообщении, предварительно показав ей введенные цифры и переспросив все ли правильно (так как ношу очки: для банкомата-одни, для чтения-другие,для общения-третьи, у меня +), на что получил ответ да все верно), то есть она сознательно регистрировала меня на сервисе домклик не сообщив мне об этом (скрыв от меня данный факт) 08:51 "обслуживание на устройстве сотрудника завершено" карта получена через час после обслуживания в офисе и получения карты 09.31 пришло смс: "Оцените консультацию специалиста по ипотеке https://s.sber.ru/Vgsjd тут я уже серьёзней задумался: при чем здесь ипотека и получение перевыпущенной карты, я не получал никакой консультации по ипотеке ни у какого специалиста по ипотеке! при переходе по ссылке попадаем на сайт домклик и видим: "Оцените консультацию по ипотеке со специалистом Сбербанка" а ведь я только за картой приходил и все! вечером все же решил проверить, может я ошибаюсь и сотрудник не регистрировала на меня личный кабинет обслуживания ипотеки (без моего ведома) регистрировала у меня никогда не было регистрации на домклик, для проверки я взял номер телефона никогда не "засвеченный" в сбере и попробовал войти на сайт домклик: итог после ввода номера идет перенаправление на соглашение об использовании личного кабинета (термины,определение, согласие), но если ввести свой "сберовский" номер, то сразу попадаешь в личный кабинет и что вижу все личные (фио,др, тел., и прочее) данные заполнены, плюс "висит" уведомление, открываю его: "Оцените консультацию Пожалуйста, поставьте оценку консультации нашего менеджера по ипотеке" время и дата совпадают с посещением офиса сбера итог: пришел за картой, а в нагрузку получил еще непонятно что и непонятно зачем, молча - в наглую. а теперь придётся писать письма в москву, об отзыве персональных данных из сервиса дом клик, а это время и деньги (письма заказные), ну что же по факту я сам виноват: на своем устройстве, собственноручно ввел и отправил код, а сознательное скрытие факта регистрации, меня сотрудником банка, на домклик, ну видимо для сотрудников сбера это норма(если почитать отзывы), хорошо что без страховок(постфактум) обошлось P.S.:непосредственно по моему вопросу: получение перевыпушенной карты- операционист молодец, были вопросы - все пояснила было бы 5 баллов, но эта "наглая" регистрация в личном кабинете обслуживания ипотеки, все испортила оценка 1 балл для меня данная ситуация, когда операционист, молча не уведомив клиента (естественно я не давал согласия на мою регистрацию в домклик) что то(какой-либо продукт) оформляет клиенту, под видом "по другому нельзя-только так" очень неприятна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-30T20:15:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-28T10:14:53+03:00
Добрый день! С сотрудником провели работу. Простите за неудобства 😔 Отозвать согласие на обработку ваших персональных можно, направив заявление по адресу: Российская Федерация, 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 32, к. 1. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024