Безразличие
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Держу почти все свои средства в данном банке. В результате банк оставил меня на 2,5 дня с 500 рублями на карте в другом городе из-за сбоя в мобильном приложении (с пятницы 17-00 до понедельника), т.к. техподдержка и офисы не работают. И если даже потом исправят, что делать сейчас? Где уверенность, что такое больше не повторится?
Написала жалобу в банк. Ответ неприятно поразил: "В указанный Вами период система Интернет-Банк "Частный клиент" и Мобильное приложение Банка работали в штатном режиме. Также, не зафиксировано неудачных попыток входа в Ваш Личный кабинет, либо Мобильное приложение.
В связи с этим у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования." В понедельник пришлось идти в офис и там мне переустановили Мобильное приложение банка. Приложение вылетело не только у меня одной. Поэтому ответ банка крайне неприятен. Являюсь клиентом банка с 2014 года. После такого ответа, желание быть клиентом такого банка, пропало.
Таврический Банк
2023-10-30T16:37:15+03:00
Уважаемый клиент!
Банк проводит проверку информации, указанной отзыве. По результатам проверки Банк предоставит ответ в комментарии.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Таврический Банк (АО)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты