Безразличие

24.10.2023 19:26
570
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Держу почти все свои средства в данном банке. В результате банк оставил меня на 2,5 дня с 500 рублями на карте в другом городе из-за сбоя в мобильном приложении (с пятницы 17-00 до понедельника), т.к. техподдержка и офисы не работают. И если даже потом исправят, что делать сейчас? Где уверенность, что такое больше не повторится? Написала жалобу в банк. Ответ неприятно поразил: "В указанный Вами период система Интернет-Банк "Частный клиент" и Мобильное приложение Банка работали в штатном режиме. Также, не зафиксировано неудачных попыток входа в Ваш Личный кабинет, либо Мобильное приложение. В связи с этим у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования." В понедельник пришлось идти в офис и там мне переустановили Мобильное приложение банка. Приложение вылетело не только у меня одной. Поэтому ответ банка крайне неприятен. Являюсь клиентом банка с 2014 года. После такого ответа, желание быть клиентом такого банка, пропало.
Таврический Банк
Таврический Банк
2023-10-30T16:37:15+03:00
Уважаемый клиент! Банк проводит проверку информации, указанной отзыве. По результатам проверки Банк предоставит ответ в комментарии. Благодарим за понимание. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,75
средняя оценка
25%
решено проблем
55
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты